Создание и раскрутка сайта: копирайт против рерайта


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Август 25, 2013 в 18:11
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сегодня сайт есть практически у каждого. С каждый днём непрерывно, со скоростью геометрической прогрессии, возрастает количество сайтовладельцев. Каждый хочет иметь свой уголок или свое представительство в виртуальном мире. Кто-то рекламирует свой бизнес, кто-то рассказывает о себе, своём хобби. Так или иначе, но сайтами обзаводятся многие. Это сейчас модно.

Все они проходят необходимые процессы: создание и раскрутка сайтов. И если создать сайт – не так уж сложно, раскрутить – тоже вполне под силу практически каждому. Но на этом развитие ресурса не заканчивается: описания основных разделов сайта – недостаточное количество информации, сайт в любом случае необходимо непрестанно наполнять той или иной информацией.

Вот тут и возникает дилемма. Ведь не каждый хозяин сайта имеет копирайтерский дар от природы, либо достаточное количество времени на написание текстового контента.  Тут и вступает в игру новый персонаж. Начинаются поиски человека, который сможет написать хорошие (или не очень) тексты.

Большинство владельцев сайтов при распределении бюджета на создание и раскрутку сайта предпочитают и считают более целесообразным купить нескучный рерайт, чем покупать оригинальные статьи и высокооплачиваемого и высококачественного копирайтера. Да, многие из этих сайтовладельцев хорошо осознают, что ничего кардинально нового рерайтер им не сможет предложить: никаких инновационных идей их статьи содержать не могут. Но при этом в рерайтерской статье будет четко сформулирована и хорошо описана основная идея, за которой и придут на сайт посетители.

То есть, в принципе, владелец ресурса может найти в Сети статьи, которые содержат основные идеи и подходящие темы для сайта и за невысокую плату закажет рерайтеру переписать эти тексты. В итоге обработки этого материала, появятся на свет новые, уникальные статьи, которые будут нести в себе идеи, заложенные в первоисточниках. То есть по сути рерайт – это переливание из пустого в порожнее: уникальный контент, который базируется на чужом, уже готовом материале. Это значит, что рерайтер просто переписывает своими словами чужой текст.

Из недостатков рерайта, пожалуй, можно отметить только тот факт, что этот текст не несёт в себе никакой новаторской мысли.

Если говорить о его достоинствах – в первую очередь стоит отметить стоимость рерайта: его цена в разы дешевле стоимости копирайта. Во всём остальном он ничем не уступает второму: используются те же ключевые запросы, которые в результате будут помогать в продвижении страниц – привлечении всё новых и новых посетителей на сайт.

Даже начинающему сайтохозяину понятно, что текст на сайте не может быть чистым рерайтом: хотя бы на 20% должен состоять из копирайта. После этого, если ответственно подойти к вопросу оптимизации, то быстрое продвижение сайту непременно гарантировано!

То есть, в принципе, рерайт – оптимальный выход для сайтовладельцев, не имеющих большого бюджета, но желающих поместить на сайт большое количество интересной информации!

Похожие публикации:

Основные советы Seo оптимизации
Оптимизация сайта под поисковые системы. Часть 1
Продвижение сайта посредством улучшения поведенческих факторов
iPhone и SEO-оптимизация: инструменты для анализа позиций сайта в поисковой выдаче

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.