Совмещайте все виды рекламы для получения большей эффективности


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 7, 2013 в 18:57
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Доброго времени суток! Хочу немного рассказать про рекламу в интернете, и в частности о «контекстной рекламе». Вся интернет-реклама служит для того, чтобы предоставлять информацию об услугах, товарах и даже целых предприятий. А также, убедить, что именно этот товар (услуга, фирма, компания и пр.) заслуживает вашего внимания.

Интернет-реклама состоит из двух частей. Первая часть размещается на сайте рекламодателя. Она может быть в виде баннера или просто текста. А кликнув на такой баннер, посетитель попадает собственно на рекламируемый ресурс и это уже вторая часть рекламы.

logo_2Контекстная реклама отличается тем, что её первая часть размещается на таком сайте, где описана похожая тема. А это повышает вероятность того, что рекламируемый ресурс (товар, компания…) заинтересует пользователя. Так что и пользователь, и заказчик будут довольны. Это, пожалуй, основное, но не единственное преимущество контекстной рекламы. Такая реклама не будет восприниматься посетителем, как агрессивная (вирусная реклама). А наоборот будет привлекать на рекламируемый ресурс только заинтересованного посетителя. С помощью неё можно очень быстро начать рекламную кампанию и сразу увидеть результат.

Представьте, что вы зашли на сайт посвящённый кулинарии и там описано отличное блюдо, приготовленное в пароварке. А контекстная реклама, как раз предлагает купить такую пароварку.
Благодаря достаточно низкой цене и привлечению заинтересованных посетителей всё больше и больше рекламодателей обращаются именно к такому виду рекламы.

Для рекламодателя очень важными являются инструменты контроля результата. А при размещении контекстной рекламы предоставляется много полезных инструментов, позволяющих оценить эффективность данной рекламы. Для оценки эффективности, в частности используется показатель CTR(Click Through Rate) контекстной рекламы. Это отношение количества кликов по рекламе к количеству показов этой рекламы. Чем выше этот показатель, тем эффективнее проходит рекламная компания. Для повышения CTR стоит давать наиболее конкретные объявления. Лучше разбить одно общее объявление на несколько частных. И пользоваться так называемым «геотаргетингом», то есть ограничением по территории.

А для владельца сайта с высокой посещаемостью это может быть очень хорошим доходом. Оплачивается каждый переход по рекламному объявлению. Основными представителями такой рекламы являются сервисы «Google AdSense», «Яндекс.Директ» и «Бегун».

Также стоит обратить внимание на поисковую и вирусную рекламу.

Разработчиков таких систем рекламы явно можно отнести к тем, кому пригодилась Школьная математика, а после этого и углубленные профессиональные знания. Ведь эти люди делают сложные вещи простыми для обычных пользователей.

Похожие публикации:

Google AdSense борьба за рекламу.
«Бегун» займется продажами рекламы Google AdWords на территории Украины и Казахстана
Переход Бегуна на платформу Смарт
Новое расширение Review extensions в Google AdWords

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.