Сотрудничество Яндекс и Google в области рекламы


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 26, 2014 в 14:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс и гуглСогласно пресс-службе компании «Яндекс», 26 января появилась новость о том, что между компаниями «Яндекс» и Google появилась договоренность о совместном сотрудничестве в области рекламы. Эти компании планируют подключить свои сервисы размещения медиа рекламы к RTB (системы торгов). Для осуществления технической интеграции систем потребуется несколько месяцев.

Согласно условиям договора сотрудничество между компаниями «Яндекс» и Google распространяется только на область медиа рекламы и не будет касаться контекстной рекламы. Рекламные сервисы«Яндекс» и Google подключат к системе торгов (RTB – Real Time Bidding). Для Яндекса этим сервисом будет AWAPS, для Google это будет сервис DoubleClick Bid Manager.

Целью такого партнерства у компании «Яндекс» с компанией Google является возможность расширить площадки, привлечь новую клиентуру, а это отразится на росте доходов компании. Со слов Николая Данилова, руководителя подразделения технологических продаж компании «Яндекс», благодаря интеграции рекламных систем рынок интернет-рекламы получит толчок для развития. Чем большим является количество игроков, тем более широким является выбор площадок, более высокой конкуренция за показы и качественный отборы рекламы.

Что касается компании Google, то ее представители отметили, что для американских владельцев сайтов и американских рекламодателей очень важна доступность качественных рекламных площадок, которая имеется в России, а также важен и рост популярности RTB-систем. Со слов главы департамента решений по закупке медиа рекламы Фрэнка Айнеке, приятным моментом является развитие российского рынка в направлении инновационных рекламных технологий, которые можно использовать для того, чтобы продвинуть бренд, а также для того, чтобы повысить эффективность продающей рекламы.

Стоит отметить, что суть работы системы RTB – это проведение торгов рекламодателей относительно показа пользователям рекламы. Когда пользователь заходит на сайт, который подключен к RTB, то он моментально видит рекламу (сообщение о готовности показать рекламу поступает мгновенно). Участниками аукциона делаются ставки, в результате чего RTB-системой выбирается победитель, чья реклама будет показана пользователю.

Время от времени автомобиль нуждается в ремонте. Часто, после ДТП, появляется необходимость купить передний бампер. К его выбору нужно отнестись ответственно.

Похожие публикации:

Новое приложение MixBit от создателей YouTube
Сноуден призвал большие компании защищать права своих пользователей
Обзор программы Nero Burning Rom
Twitter решился на продажу акций

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.