Сотрудничество Яндекс и Google в области рекламы


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 26, 2014 в 14:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс и гуглСогласно пресс-службе компании «Яндекс», 26 января появилась новость о том, что между компаниями «Яндекс» и Google появилась договоренность о совместном сотрудничестве в области рекламы. Эти компании планируют подключить свои сервисы размещения медиа рекламы к RTB (системы торгов). Для осуществления технической интеграции систем потребуется несколько месяцев.

Согласно условиям договора сотрудничество между компаниями «Яндекс» и Google распространяется только на область медиа рекламы и не будет касаться контекстной рекламы. Рекламные сервисы«Яндекс» и Google подключат к системе торгов (RTB – Real Time Bidding). Для Яндекса этим сервисом будет AWAPS, для Google это будет сервис DoubleClick Bid Manager.

Целью такого партнерства у компании «Яндекс» с компанией Google является возможность расширить площадки, привлечь новую клиентуру, а это отразится на росте доходов компании. Со слов Николая Данилова, руководителя подразделения технологических продаж компании «Яндекс», благодаря интеграции рекламных систем рынок интернет-рекламы получит толчок для развития. Чем большим является количество игроков, тем более широким является выбор площадок, более высокой конкуренция за показы и качественный отборы рекламы.

Что касается компании Google, то ее представители отметили, что для американских владельцев сайтов и американских рекламодателей очень важна доступность качественных рекламных площадок, которая имеется в России, а также важен и рост популярности RTB-систем. Со слов главы департамента решений по закупке медиа рекламы Фрэнка Айнеке, приятным моментом является развитие российского рынка в направлении инновационных рекламных технологий, которые можно использовать для того, чтобы продвинуть бренд, а также для того, чтобы повысить эффективность продающей рекламы.

Стоит отметить, что суть работы системы RTB – это проведение торгов рекламодателей относительно показа пользователям рекламы. Когда пользователь заходит на сайт, который подключен к RTB, то он моментально видит рекламу (сообщение о готовности показать рекламу поступает мгновенно). Участниками аукциона делаются ставки, в результате чего RTB-системой выбирается победитель, чья реклама будет показана пользователю.

Время от времени автомобиль нуждается в ремонте. Часто, после ДТП, появляется необходимость купить передний бампер. К его выбору нужно отнестись ответственно.

Похожие публикации:

Привет в оригинальной упаковке
ВЦИОМ – 73 процента граждан России ЗА цензуру в сети Интернет
Yahoo зашифрует персональные данные пользователей
"ВКонтакте" больше не дружит с Facebook

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.