Соцмедиа-маркетологи предпочитают SEO контексту


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 10, 2012 в 03:34
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

По результатам исследования, опубликованного Social Media Examiner, большая часть маркетологов, работающих в сфере социальных медиа, отдаёт предпочтение SEO, обходя вниманием контекстную рекламу. В опросе, который стал уже четвёртым по счёту, приняли участие более 3800 SMM-специалистов из разных стран.

На вопрос о том, какие способы они используют, кроме основного, наибольшее количество ответили «email-маркетин». Ответ «SEO» оказался на втором месте. А вот контекстная реклама, как показало исследование, серьёзно отстала в популярности, довольствуясь скромным шестым местом. Её опередили event-маркетинг и пресс-релизы.

 

Это далеко не все интересные цифры, которые содержатся в результатах. Так, 65% специалистов по маркетингу в соцсетях используют SEO и только 38% из них признаются, что близко знакомы с контекстной рекламой. Также удалось узнать, что специалисты соцмедиа, занятые в сфере B2B, с большим почтением относятся к SEO (67%), чем их коллеги из B2C-цеха (62%).

68% респондентов признались, что планируют увеличить свои расходы на SEO. Нужно отметить, что по сравнению с предыдущим годом, когда так ответил 71% опрошенных, здесь наметился небольшой спад. Но лишь 9% специалистов заявили, что не планируют использовать SEO вообще, а увеличивать бюджеты на контекстную рекламу намерены 43%.

Похожие публикации:

«ВКонтакте» останется независимым
Сервис Nethouse обвинил «В Контакте» в цензуре и сведении счетов
Твиттеру – шесть лет или Замечательный бизнес план
Ужесточат контроль пиратского контента в интернете

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.