Соцмедиа-маркетологи предпочитают SEO контексту


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 10, 2012 в 03:34
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

По результатам исследования, опубликованного Social Media Examiner, большая часть маркетологов, работающих в сфере социальных медиа, отдаёт предпочтение SEO, обходя вниманием контекстную рекламу. В опросе, который стал уже четвёртым по счёту, приняли участие более 3800 SMM-специалистов из разных стран.

На вопрос о том, какие способы они используют, кроме основного, наибольшее количество ответили «email-маркетин». Ответ «SEO» оказался на втором месте. А вот контекстная реклама, как показало исследование, серьёзно отстала в популярности, довольствуясь скромным шестым местом. Её опередили event-маркетинг и пресс-релизы.

 

Это далеко не все интересные цифры, которые содержатся в результатах. Так, 65% специалистов по маркетингу в соцсетях используют SEO и только 38% из них признаются, что близко знакомы с контекстной рекламой. Также удалось узнать, что специалисты соцмедиа, занятые в сфере B2B, с большим почтением относятся к SEO (67%), чем их коллеги из B2C-цеха (62%).

68% респондентов признались, что планируют увеличить свои расходы на SEO. Нужно отметить, что по сравнению с предыдущим годом, когда так ответил 71% опрошенных, здесь наметился небольшой спад. Но лишь 9% специалистов заявили, что не планируют использовать SEO вообще, а увеличивать бюджеты на контекстную рекламу намерены 43%.

Похожие публикации:

Обзор Adsense. Что такое Adsense?
На автозаправках будут принимать WebMoney
Cервис Babkee запустил бесплатный тариф
Новая платформа "Атом" от Яндекса

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.