Снижение стоимости рекламного клика в Google на 11 процентов


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 3, 2014 в 16:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

кликКомпания Google предоставила свои отчеты о финансовых результатах за прошедший 2013 год. Как отметил Ларри Пейдж, компании удалось достигнуть показателей, которые свидетельствуют о хорошем росте и прогрессе собственных продуктов. Также он отметил, что компания смогла приблизиться к необходимым для себя целям.

Как свидетельствуют приведенные данные, в 2013 году чистая прибыль компании по US GAAP увеличилась на 20 процентов и достигла суммы в 12.92 млрд. долларов США в сравнении с суммой, которая была в предыдущем году – 10.74 млрд. долларов США. Выручка компании Google за год выросла на 19 процентов и достигла суммы в 59.83 млрд.долларов США.

Итоги четвертого квартала показали, что прибыль компании Google выросла на 17 процентов, до 3.38 млрд. долларов США. Выручку за четвертый квартал 2013 у компании оценили в 16.86 млрд. долларов США, что на 17 процентов выше показателя, который был у компании в 2012 году. Также такое увеличение выручки полностью совпадает с прогнозами аналитиков, которые прогнозировали компании выручку в 16.75 млрд. долларов США.
Выручка от рекламы компании Google за год выросла до 50.58 млрд. долларов США и составила по сравнению с 2012 годом прирост в 16 процентов. В квартале компании Google удалось благодаря рекламе выручить 14 млрд. долларов США, а это 83 процента от квартальных доходов. Стоит отметить, что при этом за квартал на 11 процентов снизилась средняя стоимость рекламного клика.

Также стоит отметить, что рост выручки компании стал возможен и благодаря продаже контента и приложенийв Google Play, а также, как отметил финансовый директор Google Патрик Пичетт, благодаря продажам устройств, которые выпускались под брендом Google.

Похожие публикации:

4 идеи по использованию скриптов Google AdWords
Способы подачи контекстной рекламы
Совмещайте все виды рекламы для получения большей эффективности
Обновление расширений в Google AdWords

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.