Sms-рассылка для успешного продвижения интернет-проектов


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 5, 2014 в 17:08
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как показывает практика, развитие любого интернет-проекта зависит не только от эффективности его поискового продвижения, но и от качества рекламной компании. При этом маркетинговая тактика интернет-магазина, несомненно, не может быть идентичной рекламным ходам оффлайновой торговой сети. Тем не менее, на современном рынке существуют некоторые универсальные технологии рекламы, одной из которых является СМС-маркетинг.

Будет не совсем точно назвать SMS-маркетинг инновационной технологией, поскольку он уже весьма активно (и успешно!) используется в банковской сфере и сфере обслуживания. В интернет-бизнесе эта практика также набирает обороты и становится все более популярной. Основными пользователями подобной услуги, как правило, становятся онлайн-магазины и веб-ресурсы с платным доступом или конфиденциальной информацией.

По сути, СМС-маркетинг представляет собой классическую СМС-рассылку. В интернет-проектах подобная технология может использоваться:

  • в рекламных целях (уведомления о программах лояльности);
  • для оповещения клиентов о совершаемых ими действиях (при регистрации или оформлении покупки);
  • с целью решения организационных вопросов (например, просьба пополнить баланс);
  • для идентификации пользователя и обеспечения защиты от спама.

Не секрет, что основную часть прибыли интернет-магазину, приносят постоянные клиенты, базы которых тщательно собираются, систематизируются и являются стратегической информацией компании. Также не будет преувеличением сказать, что среди основной информации по каждому клиенту, как правило, обязательно значится его мобильный номер телефона. То есть, с помощью обычной SMS-рассылки онлайн-магазин всегда имеет возможность быстро и без лишних телодвижений уведомлять постоянных покупателей о новых поступлениях товара, действующих акциях и актуальных скидках.

Зачастую рассылка организовывается в виде специальной СМС-подписки, которая также может дублировать email-подписку. Главным и неоспоримым преимуществом рассылки телефонных сообщений является оперативность донесения информации, поскольку ознакомиться с смс-кой человек может моментально, а доступ к электронной почте есть далеко не всегда.

Таким образом, СМС-рассылка не только позволяет поддерживать постоянную обратную связь с клиентом, но и делает подобное общение максимально комфортным для пользователя, что сможет оценить абсолютно каждый покупатель.

 

Получить профессиональные услуги, связанные с  мобильным маркетингом, можно, обратившись к специалистам «АльфаSMS». Компания числится среди лидеров мирового рынка СМС-маркетинга, открывая широкие возможности для эффективной  рекламы в различных бизнес-структурах. Специализацией компании является внедрение новейших мобильных технологий,  с помощью которых массовая sms рассылка alphasms.ua становится особенно продуктивной и прибыльной.

Похожие публикации:

Реклама ВКонтакте, раскрутка коммерческих групп
Факторы ранжирования Google 2013, которые влияют на позиции сайта
Оптимизация сайта под поисковые системы. Часть 1
Выгоды и особенности продвижения сайта с помощью «белой» SEO-оптимизации

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.