Скорость загрузки сайтов и SEO


Рубрика публикации: SEO, Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 1, 2013 в 20:53
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

google-page-speed-service Согласно исследованиям, чем быстрее загружается сайт, тем больше у него просматриваются страницы одним пользователем. Это позволяет коммерческим сайтам хорошо зарабатывать. Если загрузка задерживается на 1 секунду, то конверсия снижается на 7%. Треть пользователей утверждает, что не будут повторно пользоваться сайтом, загрузка которого длиться более 4 секунд. Практически половина пользователей могут смириться с сайтом, загрузка которого может длиться до 2 секунд.

Но скорость важна не только для пользователей. Поисковик Google также ее ценит. Это привело к тому, что весной 2010 года компания сделала загрузку сайтов одним из факторов ранжирования. Разработчики алгоритмов поисковой системы посчитали, что чем быстрее будет загружаться страница, тем более довольными останутся пользователи, что приводит к тому, что быстро загружаемые сайты будут в выдаче наверху.

Рассуждая о влиянии загрузки сайта на ранжирование в Google, стоит заметить, что время загрузки страниц, по словам представителей компании, затрагивает менее 1% поисковых запросов. Иными словами  — это не самый главный фактор. Сама по себе скорость не влияет на позиции пользователей. Есть мнение, что она начинает учитываться алгоритмами тогда, когда похожими являются другие сигналы сайтов или же скорость загрузки страницы является очень низкой. Это объяснение является довольно разумным. Можно сказать, что скорость загрузки страниц в качестве фактора SEO не очень важна, хотя и является признаком комфортности работы с сайтом. То есть, по словам  Евгения Дурягина, менеджера отдела поискового продвижения i-Media, всегда необходимо стараться максимально оптимизировать скорость загрузки, поскольку это является фактором, который повышает лояльность аудитории посетителей сайта.

Скорость работы сайта является понижающим фактором, влияющим на ранжирование сайта в поисковой системе, что означает, что если сайт будет работать медленно, то есть вероятность получения минуса к ранжированию, но от хорошей скорости не будет получен бонус. По словам Олег Саламахина, бизнес-аналитика компании Netpeak, отдельно стоит отметить влияние скорости работы на поведенческие факторы, поскольку те также имеют влияние на ранжирование. Если страница будет долго грузиться, то, по мнению пользователей, они, вероятнее всего, не станут ждать, пока она догрузится и ее закроют. На практике это приводит к «невидимым отказам»» — тем, которые не будут отображаться в системе аналитики.

Как поисковик Google измеряет скорость загрузки страниц? Свои данные о скорости загрузки сайта или страницы он получает от данных Панели инструментов Google, различных скрытых источников, времени ответа роботу Google, данных Google Chrome и Google Analytics.

Большая часть российских сайтов, которые начинают работу, нуждаются в оптимизации скорости загрузки страниц, поскольку, по словам Евгения Дурягина, на этапе, когда создается сайт, разработчики должны создать максимально быстрый веб-ресурс. Но из-за огромных картинок для фона сайта, разных JavaScript и CSS-стилей, дешевых тарифных планах на хостингах и прочее, скорость этих сайтов является достаточно медленной. Особенно у сайтов без mobile-версии.

Проанализировать скорость сайта можно при помощи специальных инструментов. По совету Google можно воспользоваться бесплатным инструментом PageSpeed Insights или Google Analytics.

page_load

page_load2

Скорость загрузки каждого сайта, по словам Олега Саламаха, Netpeak, условно делится на две части: северная (генерация страницы на сервере) и клиентская (отображение в браузере пользователя). Для того чтобы оптимизировать северную часть нужно, чтобы подход к каждому сайту был индивидуален. Что касается клиентской части, то существует много бесплатных инструментов, при помощи которых можно увидеть основные шаги для того, чтобы улучшить скорость загрузки сайтов. Основными советами там будут: уменьшение количества количество HTTP-запросов, помещение всех CSS в начало страницы, а JS в конец, удаление повторяющихся и не используемых скриптов, использование кэширования.

Похожие публикации:

Что такое адалт партнёрки и с чем их едят.
Google Analytics на пользу брендам
Повышаем число продаж путем E-mail рассылок
Как продвинуть сайт с помощью Twitter?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.