Сколько стоит доверие Google News к сайту, или скажем «Нет» рекламе в новостях


Рубрика публикации: SEO, Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 30, 2013 в 01:08
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В блоге Google News (http://googlenewsblog.blogspot.ru/2013/03/a-reminder-about-promotional-and.html) в очередной раз опубликовали напоминание для всех вебмастеров и SEO-специалистов о недопустимости использования рекламы, включая платные ссылки, в новостном материале и о том, что это считается нарушением правил сервиса.

В случае наличия рекламных ссылок даже в отдельных статьях веб-издателей, их контент не будет публиковаться в сервисе Google News вообще. Представители Google подчеркивают, что не являются маркетинговой службой.

Этот факт ударит по заработку сайтов-доноров, а также скажется на акцепторах. Тем не менее, не стоит отчаиваться – отвлекитесь от забор и проблем, скачайте игры для андроид и немного поиграйте.

В февральском посте от Google было опубликовано похожее предупреждение, где указывались возможные наказания для сайтов, продающих и покупающих ссылки. Напомним, что в феврале были применены санкции против крупнейшего британского цветочного магазина Interflora. Для улучшения продаж накануне 14 февраля этим сайтом было приобретено много ссылок с новостных сайтов с целью улучшения его позиций в рейтинге поисковика. В результате пострадал и сайт Interflora, который был исключен из выдачи Google по основным запросам, и сайты-доноры ссылок, PageRank которых упал до нуля, а их насчиталось около 50.

Бытует мнение, что повторится история Interflora: не за горами бан на очередной крупный, но не чистый на ссылки, сайт.

Похожие публикации:

Хочешь следить за посетителями сайта? – Плати (Европа)
Разработчики Facebook, MySpace и Twitter обвинили Google в недобросовестной конкуренции
Кто опередит GOOGLE
Мэтт Каттс: больше не работает гостевой постинг

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.