Система SeoPult занялась контекстной рекламой


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 29, 2011 в 03:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Система SeoPult представила новейший для себя, продукт — модуль автоматизации контекстной рекламы. Как информируют на вебсайте компании, новейший модуль превращает SeoPult из системы автоматизированного продвижения веб-сайтов в систему автоматизированного поискового маркетинга.

e-reklama

В данный момент при помощи этого модуля возможно рекламировать веб-сайты лишь в «Яндекс.Директе». Хотя как нам сообщает Марина Хаустова, глава направления контекстной рекламы SeoPult.ru, другие системы контекстной рекламы непременно будут подключены в ближайшем будущем.

Контекстная реклама превосходно дополняет поисковое продвижение. Кроме всего прочего мы высказываем мнение, что SeoPult — это не только и столько ссылочный агрегатор, сколько сервис для привлечения целевых посетителей на веб-сайт. С данной позиции включение модуля управления контекстной рекламой — логичный и даже неотъемлемый шаг. И юзеры получают массу добавочных возможностей.

Уникальными отличительными чертами модуля называются:

  • Синхронизация с поисковым продвижением: когда вебсайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы выключаются. Когда web-сайт выпал из первой 10-ки по некоторому слову, автоматом начинаются показы объявления.
  • Интеллектуальный подборщик основных запросов.
  • Генератор объявлений с высочайшей кликабельностью.
  • В отсутствии наценки: SeoPult не взыскивает комиссию с контекстной рекламы.
  • Автоматическое управление ставками.
  • Определение целевых страничек.
  • Эффективные отраслевые решения.
  • Рекомендатор.

Яков Грусовский, гендиректор агентства интернет-рекламы i-Media, думает, что новейший сервис SeoPult навряд ли заинтригует солидные агентства, особенно, специализирующиеся на интернет-рекламе. «1-ые давным-давно трудятся со вторыми, а 2-ые имеют наиболее совершенные сервисы, автоматизирующие контекст на проф уровне», — замечает Яков.

Впрочем у SeoPult достаточно много пользователей ключевого сервиса, в расчете на их, видимо, они и запускали новейший продукт. Мне трудно заявлять о перспективах проекта, не увидев его своими глазами. Но я не сомневается, что хороший продукт найдет своего клиента. Предполагаю, дела у их станут идти лучше, нежели у SmartContext, с его 50-ю посетителями в день.

Вероятно, это нововведение обеспечит старт следующему витку в развитии ссылочных агрегаторов, как скоро в масштабах систем будет подобрано все важное для поискового маркетинга.

Похожие публикации:

Facebook тестирует возможность блокировки рекламы
Социализация Google не устраивает половину аудитории Сети
WebMoney примет платежи за газ
«Единый Кошелек» представил виртуальные витрины для интернет-магазинов

4 комментов

  1. Ava:

    Сеопульт вообще молодцы!

    Кстати, не хотите домен продать? Сайт можете оставить, а домен продать

    • @Ava Сам домен мне смысла продавать нет, т.к. блог приносит более менее хороший доход! И себестоимость его ~1600 у.е. (активно занимаюсь продажей сайтов на серче, потому — оценить не тяжело… Это с учетом примерно ~9 мес. окупаемости блога)

      Например только в GGL за эту неделю принес 1000 руб. в sape и трастлинке (пассив доход)

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.