Сервисы групповых скидок неэффективны для рекламы?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 20, 2011 в 22:29
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Веб-сайты групповых скидок (такие, как Groupon и LivingSocial) не оправдывают надежды рекламодателей. По достоверным сведениям Rice University, только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются в салоны, рестораны, кафе и магазины, чтоб приобрести товары или же услуги за полную стоимость.

В исследовании приняли участие практически 500 компаний. Результаты показали, что продвижение через сервисы массовых скидок принесли прибыль 55,5% предприятий, 17,9% не получили прибыли, хотя ничего не потеряли, а 26,6% компаний понесли убытки.

Учитывая мнение исследователей, эти сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 фирм, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.

Вмести с этим, если верить статистике сервисов скидок, 80% потребителей купонов – это новые пользователи. В случае если каждый 5-ый из них возвращается к продавцу товара или же услуги, значит основную задача рекламы – привлечь внимание посетителей, веб ресурсы скидок выполняют. А уж как удержать посетителей, зависит от самих фирм.

Похожие публикации:

Антон Носик & Со создали законопроект об Интернете
LiveJournal будет давать до $300 тысяч лучшему блогу.
Мэтт Каттс: избегайте заглавных букв в URL
Яндекс вынес новые вердикты вебмастерам

3 комментов

  1. UT3Player:

    Я себе бесплатно много трехмесячных ключей добыл на касперского благодаря групону. Но это вовсе не значит, что когда они закончаться, я пойду покупать ключ )

  2. pomosh:

    Многие (почти все) поступают так же как UT3Player, поэтому ище как актуально.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.