Сервис Advse.ru позволяет сравнить рекламные кампании конкурирующих сайтов


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 17, 2012 в 06:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В сервисе Advse.ru появилась функция сравнения рекламных кампаний конкурентов в «Яндексе» и Google по макропоказателям. Система формирует отчет, содержащий такие данные:
• Показы – количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Этот показатель позволяет оценить объем рекламной кампании.
• Клики – количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Этот показатель позволяет оценить результативность рекламной кампании.
• CTR – отношение количества кликов к показам в процентах. Это характеристика позволяет оценить эффективность рекламной кампании.
• Объявления – количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Разными считаются объявления, в которых отличается хотя бы один символ в заголовке или тексте. Этот показатель позволяет оценить разнообразие рекламной кампании.
• Регионы – количество городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Эта характеристика позволяет оценить распространенность рекламной кампании.
• Запросы – количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Этот показатель позволяет оценить охват рекламной кампании.
В одном отчете можно получить данные максимум о 100 сайтах. За пользование сервисом плата не взимается.

Похожие публикации:

Как измерить эффективность поискового продвижения
Разработчики приложений для «Одноклассников» смогут заработать на рекламе
Дизайн и SEO
Новости от Pr.Sape: прием сайтов с тИЦ от 10

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.