Сервис Advse.ru позволяет сравнить рекламные кампании конкурирующих сайтов


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 17, 2012 в 06:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В сервисе Advse.ru появилась функция сравнения рекламных кампаний конкурентов в «Яндексе» и Google по макропоказателям. Система формирует отчет, содержащий такие данные:
• Показы – количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Этот показатель позволяет оценить объем рекламной кампании.
• Клики – количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Этот показатель позволяет оценить результативность рекламной кампании.
• CTR – отношение количества кликов к показам в процентах. Это характеристика позволяет оценить эффективность рекламной кампании.
• Объявления – количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Разными считаются объявления, в которых отличается хотя бы один символ в заголовке или тексте. Этот показатель позволяет оценить разнообразие рекламной кампании.
• Регионы – количество городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска «Яндекса» и Google. Эта характеристика позволяет оценить распространенность рекламной кампании.
• Запросы – количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Этот показатель позволяет оценить охват рекламной кампании.
В одном отчете можно получить данные максимум о 100 сайтах. За пользование сервисом плата не взимается.

Похожие публикации:

Как писать тексты для главных страниц сайта
Как научиться правильно определять регион для сайта?
Можно ли гарантировать продвижение сайта
Возможные способы продвижения сайтов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.