СЕО – сложная и многогранная Интернет-наука


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 19, 2012 в 17:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
SEO как наука :)

SEO как наука :)

СЕО – сложная и многогранная Интернет-наука, чем-то схожая с древней историей, благодаря тому, что в ней существует множество мифов. Одни из них со временем развеиваются, другие – становятся реальными методами. Мифы Интернета делают жизнь людей интересней. Взять хотя бы знаменитого «помощника» на Яндексе – Платона Щукина, «сборного», мифологического персонажа, в которого, кстати, многие действительно верят! А вот СЕО–мифы, в отличие от обыкновенных Интернетовских «шуток» делают жизнь и работу людей, особенно тех, кто осуществляет продвижение сайтов, сложной и серьезной. Такие мифы приходится разоблачать, а значит – делать ошибки в начале своего пути.

Первым и наиболее известным для профессионалов СЕО-мифом стало то, что сайт можно продвинуть благодаря покупке большого количества ссылок с анкором (как бы, спрятанных ссылок) в виде продвигаемого слова. Особенно, если это делать быстро и надеяться на такое же быстрое продвижение.

Еще один распространенный миф – это то, что все первые места в поисковых системах куплены. Обычно этому мифу верят молодые и наивные вебмастера, которые принимают собственную неудачу за чью-то подлость.

Третье, о чем бы хотелось упомянуть, – это «реальный миф». До сих пор неизвестно, правда или нет, поэтому говорить однозначно просто невозможно. Многие верят (а многие уже осуществляют на практике!) в то, что можно навредить сайту-конкуренту внешними методами. Например, добиться того, чтобы его забанили. Для этого одни сайты пробуют, например, купить множество ссылок на сайт конкурента, пытаясь, тем самым добиться его бана, другие же используют не менее ухищренные, а иногда даже смешные, способы.

Многие вчерашние мифы – сегодня вполне работающие методы. Поэтому, верить или не верить им решать только вам. Реализовывать их или нет – также выбор каждого оптимизатора лично. Возможно, именно опыт и собственные ошибки подскажут, что есть миф, а что – реальность. Ведь зачастую работают проверенные технологии, которые не дают мгновенного результата, но итог стабилен и непоколебим.

Вчера мне предлагали купить электролобзик, с начало подумал прикольная штука, в школе когда-то таким игрался на уроках трудов, но все таки решил воздержатся от данной полезной покупки т.к. из-за работы особо по сути времени и  не хватает!

 

Похожие публикации:

15 популярных инструментов, для мониторинга популярности Вашего веб-сайта
WapStart: лояльность аудитории к мобильной рекламе растет
AdWords предоставит информацию о конкурентах
Как вернуть старые позиции в Google после ошибок на сайте

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.