SEO остаётся недооценённым
Рубрика публикации: SEO
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Март 18, 2012 в 21:38
Оцените статью:

Маркетинговая фирма Slingshot SEO стала преемником Microsoft по делу от которого компания Билла Гейтса когдато отказалась. Хочется напомнить всем кто не знал или не помнит что примерно 5 лет назад компания Microsoft/Atlas пыталась уже уверить своих маркетологов в том что «последний клик» не оказывает превалирующего влияния на прибыль.
У некоторых экспертов есть менее что таким образом компания тогда пыталась нанести удар по Google.
Sligshot SEO решила сама разобраться во всем и буквально на днях опубликовала свое исследование в этой области, где она отметила основные тенденции, относительно первого и последнего клика, по поводу которого столько шума и гама. В своем заключении компания наглядно показала как изменяется прибыль при использовании многоуровневого перехода.
Размер за который взялась комапния просто грандиозный так за одни год они смогли проанализировать примерно 23 миллиона кликов на 30 доменах крупных розничных компаний.
И заключением стало то что средне статистический пользователь делает примерно 2,79 шага после которого наступает тот самый момент закрытия страницы.
Нельзя отметить и того что своим заключением компания Sligshot SEO нашла себе просто огромное количество новых клиентов. Так как Sligshot SEO занимается именно оптимизацией внутренних страниц.