SEO остаётся недооценённым


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2012 в 21:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Маркетинговая фирма Slingshot SEO стала преемником  Microsoft по делу от которого компания Билла Гейтса когдато отказалась. Хочется напомнить всем кто не знал или не помнит что примерно 5 лет назад компания Microsoft/Atlas пыталась уже уверить своих маркетологов в том что «последний клик» не оказывает превалирующего влияния на прибыль.

 

У некоторых экспертов есть менее что таким образом компания тогда пыталась нанести удар по Google.

 

Sligshot SEO решила сама  разобраться во всем и буквально на днях опубликовала свое исследование в этой области, где она отметила основные тенденции, относительно первого и последнего клика, по поводу которого столько шума и гама. В своем заключении компания наглядно показала как изменяется прибыль при использовании многоуровневого перехода.

 

Размер за который взялась комапния просто грандиозный так за одни год они смогли проанализировать примерно 23 миллиона кликов на 30 доменах крупных розничных компаний.

 

И заключением стало то что средне статистический пользователь делает примерно  2,79 шага после которого наступает тот самый момент закрытия страницы.

 

Нельзя отметить и того что своим заключением компания Sligshot SEO нашла себе просто огромное количество  новых клиентов. Так как Sligshot SEO занимается именно оптимизацией внутренних страниц.

Похожие публикации:

Как перенести ТИЦ и PR на новый домен
Андрей Колесников будет руководить Координационным центром национального домена сети Интернет еще тр...
Личный опыт SEO оптимизации сайта для поисковых систем.
Новости от Pr.Sape: прием сайтов с тИЦ от 10

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.