SEO на карантине: итернет-маркетинг в условиях коронавирусной пандемии


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 28, 2020 в 15:42
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Казалось бы, что общего сегодняшняя пандемия коронавируса и объявленный карантин может иметь с развитием и формированием интернет-маркетинга? Ан, нет. Карантин – так карантин. И, поскольку он просто не может не оказывать влияния на работу и активность сегодняшнего рынка, значит, и в интернет-маркетинге происходят некоторые изменения, которые следует учитывать специалистам, задействованным в сопряжённых сферах.

Какие же можно выделить основные результаты текущего карантинного режима, которые на сегодняшний день наиболее очевидны? Помимо явного и значительного снижения рыночного спроса (отслеживается практически во всех сферах, за исключением ритейла продуктов, продажи бытовых вещей первой необходимости и фармации в сегменте антисептиков), также заметна перенаправленность спроса. Например, люди интересуются, в первую очередь, не покупкой долгосрочных вещей и услуг, а информацией о распространении коронавируса и разработкой вакцины против болезни. Кроме того, в сложившейся ситуации карантина практически весь рынок перешёл в режим онлайн, значительно (по мнению экспертов, на 50-70%) повышая онлайн-продажи и способствуя формированию отложенного спроса (не имея возможности делать крупные покупки, потенциальные покупатели теперь имеют достаточно времени для того, чтобы досконально подготовиться к ним информационно).

В связи со всем вышесказанным, следует учитывать, что для адаптации SEO среды к сегодняшней ситуации, целесообразно:

  • повышенное внимание уделить работе с возросшими информационными запросами – анализировать запросы, подстраиваться и помогать потенциальным покупателям подобрать то, что им нужно;
  • осознать, что хорошим решением для информационной работы с посетителями сегодня может стать раздел блога – сейчас самое время заняться его обновлением и регулярно наполнять качественным интересным контентом
  • при формировании поисковых запросов делать поправку на то, что сегодня у потенциальных клиентов есть время и возможность, а иногда и необходимость, искать интересующие товары и услуги с уточнениями в виде «дёшево», «с доставкой», «быстро» и т.д.;
  • иметь в виду, что, сидя дома, человек, скорее всего, предпочтёт искать нужную ему вещь с компьютера, а не с мобильного устройства, то есть, на текущий момент десктопный трафик рулит.

Разумеется, невозможно полностью защититься от кризиса, и SEO тоже предстоит через это пройти. Тем не менее, сегодняшний карантинный момент может стать неплохим трамплином для того, чтобы усовершенствовать свою СЕО-стратегию и выйти на новый уровень диджитализации!

Похожие публикации:

Google Тренд 2010
Yahoo! разделят на три крупных подразделения
Запретят ли webmoney и Яндекс.Деньги в Украине?
Яндекс: ранжирование без ссылок

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.