SEO-копирайтинг


Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 28, 2012 в 13:54
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Представим на минуту, что ваш личный сайт на котором вы предлагаете свои товары, будет находится в первом десятке, по определенному запросу, в известных поисковых системах. Ваш покупатель может оказаться из числа самых скрупулёзных и педантичных людей. Как правило он не остановит свой взгляд на первой строчке, а откроет все 5, а то и 10 топ-сайтов и начнет выбирать.

Обидным и в то же время странным, можно будет назвать, то, что всю информацию, которую он прочитает, будет одинаковой, скучной и давно устаревшей. Терпение не заставит ждать и может лопнуть. Как вдруг, открыв Ваш сайт, его внимание привлечет заголовок, конкретно «говорящий» — «именно тут находится, то, что ты разыскиваешь». Пользователь быстро пробежится по тексту, если он будет грамотно оформлен: жирным шрифтом выделены основные понятия, важные характеристики промаркированы и необходимые ссылки проиндексированы. Такой результат приятно удивит покупателя, когда он остановится на небольшом абзаце, в котором в доступной форме, приводится описание и характеристики именно того товара, который он искал битый час.

«То, что надо!» — первая мысль пришедшая на ум потенциального покупателя. Посмотрев и убедившись, что Ваша фирма работает на рынке немало времени и что она предоставляет дополнительные бонусы в виде бесплатной доставки, небольшой скидки или же гарантию в 2 раза выше чем у конкурентов — он уже набирает номер телефона, указанный в контактных данных вашего сайта. В тот же миг потенциальный клиент становится реальным покупателем.

SEO-копирайтингом можно назвать процесс написания подобных текстов для наполнения сайта, прочитав которые происходят подобные «превращения».
Подведем итоги: поисковик выдал именно Вашу страницу — это говорит о том, что сайт оптимизирован к подобным запросам. Покупатель нашел и с удовольствием прочитал информацию предоставленную на сайте — значит текст составлен персонально для веб-среды. Происходит заказ товара (письмо, звонок или анкета) — это означает, что информация подталкивает на его приобретение.

Основные требования копирайтинга:

  • оптимизация под поисковые системы
  • удобное восприятие и читаемость текста
  • побуждение к покупке

Самое главное что необходимо учесть — это уникальная интересная тема. Как правило, это повлияет на работу поисковых систем и скажет, что на вашем портале расположен контент не имеющий аналогов.

Хороший блог для серфинга: http://riskoff.net/, постоянно обновляемый, если хотите извлечь для себя информацию как о форексе так и о том как выгодно вложить деньги :) Стоит посетить данный проект!

 

Похожие публикации:

Представители RU-CENTER назвали причины изменения регламента, регулирующего регистрацию доменов трет...
Продвижения сайта - самостоятельно создаем контент
17 видов контента, которые зачтет Google
Разновидности полезного контента

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.