Сео интернет-магазинов одежды: тарифы, особенности, характеристика


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 27, 2014 в 16:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Вероятно, будет вполне справедливо сказать, что продвижение интернет-магазина одежды является достаточно сложным и трудоемким процессом. Как правило, этот процесс включает в себя целый комплекс мероприятий, куда обязательно входят:

  • работы по SEO;
  • маркетинговые исследования;
  • работа над дизайном, контентом и юзабилити сайта;
  • управление репутацией интернет-магазина;
  • анализ эффективности коррекции.

Среди основных задач продвижения интернет-магазина можно назвать адаптацию сайта под потребности целевой аудитории, увеличение количества посетителей ресурса и, что самое главное, повышение конверсии (создание эффективных конверсионных схем, обеспечивающих рост количества онлайн-заказов или звонков в колл-центр)

Одну из ключевых ролей в достижении этих целей играет SEO-продвижение, а точнее продвижение по трафику, то есть, по определенной выборке запросов, входящих в семантическое ядро. Для того чтобы интернет-магазин мог похвастать большим трафиком (высокой посещаемостью), он должен находиться на первых местах в поиске по тематическим ключевым словам. Речь идет об основных словах и словосочетаниях, по которым потенциальные покупатели ищут сайты. (Для виртуальной торговой точки, занимающейся реализацией одежды, такими ключевиками станут «интернет-магазин одежды», «купить одежду онлайн», «модное платье» и т.д.).

Скорость выведения сайта на первые позиции поисковой выдачи является сугубо индивидуальной для каждого отдельного ресурса и зависит от способов продвижения. Так, как правило, продвижение посредством высокочастотных запросов занимает не менее полугода, в то время как продвижение по низкочастотным запросам позволяет вывести сайт в топ поисковой выдачи буквально за три-четыре недели. Практика показывает, что для того, чтобы число посетителей интернет-магазина одежды реально увеличивалось, необходимо продвигать ресурс по широкому семантическому ядру, используя конверсионные маски и формируя маржинальные запросы, приносящие максимальную прибыль.

Что касается стоимости SEO-продвижения интернет-магазина одежды, то она также не является универсальной и определяется целым рядом факторов, прежде всего, текущим состоянием сайта, уровнем текущей рыночной конкуренции и географией продвижения.

Похожие публикации:

Какой объём целевой страницы должен быть?
Зачем нужна раскрутка сайта
Практические критерии оценки продвижения сайта
Автоматизация браузера – долой рутину из SEO!

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.