Sape: ссылки на выбор


Рубрика публикации: SEO, Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2013 в 23:43
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Всем известная ссылочная биржа Sape решила разнообразить виды предлагаемых ссылок. Теперь наряду с follow ссылками можно купить и ссылки с атрибутом nofollow. Считается, что последние веса не передают. Скорее всего, это нововведение связано с недавними заявлениями Google об активации борьбы с веб-спамом и очередным предупреждением вебмастерам, которые приобретают SEO-ссылки. Google уже уведомил представителей многих сайтов о том, что на их ресурсах были обнаружены спам-ссылки.

rel_nofollow

Всем известно, что поисковая система Google не учитывает ссылки с атрибутом nofollow, а с 2010 и Яндекс больше не учитывает все ссылки, имеющие этот атрибут. Заметим, что nofollow атрибут теперь можно отметить и в URL-настройках.

Однако биржа Sape в своем блоге утверждает, что nofollow ссылки все-таки учитываются поисковиками и в некоторой мере способны повысить вес и рейтинг сайта, несмотря на все заявления об обратном. Кроме того, представители Sape напоминают, что в продуманном ссылочном профиле, кроме follow ссылок, должны присутствовать и ссылки с атрибутом nofollow: 3-5 процентов считаются оптимальными. Поэтому теперь вебмастера имеют возможность выбирать ссылки нужных атрибутов на бирже.

Pr.Sape, подразделение Sape, предложило еще один вид ссылок. Твит-ссылки, а именно их предлагают и рекомендуют покупать представители биржи, увеличивают трафик и способствуют более быстрой Яндекс-индексации новых страниц и сайтов. Очевидно, биржа Sape старается разнообразить виды ссылок, которые предлагаются SEO-оптимизаторам. В результате выигрывают и вебмастера, создающие «естественные» профили, и биржа ссылок Sape, которая увеличивает предложение и, возможно, сможет удержать и успокоить покупателей, которых все больше настораживают предупреждения Google.

Похожие публикации:

Когда не было Google, всем заправлял AOL
Яндекс: весенние обновления
Мэтт Каттс о покупке спамных доменов: стоит ли покупать их?
Западные SEO-специалисты стали зарабатывать меньше

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.