Самый качественный поисковик 2011 года


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2012 в 07:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания «Ашманов и партнеры» подготовила ежегодный аналитический отчет о качестве поискана основе данных проекта AnalyzeThis. В 2011 году шла активная борьба за лидерство между основными поисковыми системами в Рунете. Первое место по качеству поиска поочередно делили Яндекс и Google. Яндекс лидировал по качеству подсказок, полноты русского индекса, поиска оригинальных источников информации. Кроме того поисковик лучше всех боролся с поисковым спамом. Что касается показателя качества борьбы с порнографией в выдаче по «непрофильным» запросам отмечается, что Яндекс, по сравнению с 2010 годом стал лучше фильтровать «взрослые» сайты. В этом вопросе на пользу Рамблеру и Апорту пошло сотрудничество с Яндексом. Также резко улучшились показатели выдачи Mail.Ru, в данном случае его собственные разработки поискового движка превосходят технологии Google. Больше всего назойливых «взрослых» сайтов было обнаружено в русскоязычном поиске Bing.

В связи с популярностью, поисковые лидеры испытывают давление оптимизаторов, а также несут бОльшуюрекламную нагрузку. В связи с этим, вероятность попасть на сай­ты со множеством рекламы меньше всего в Yahoo. Примечательно, что в Яндексе, Апорте, Рамблере и Bing этот показатель примерно одного уровня. Больше всего рекламы можно встретить на сайтах, если переходить на них из поиска Google и Mail.ru.

Самыми быстрыми поисковиками 2011 года оказались Google и Mail.Ru. Скорость работы поиска «Яндекса» далеко не самая лучшая, и при этом наблюдается ухудшение ситуации на протяжении года. По скорости индексации Google лидирует (почти 90% новых страниц оказываются в выдаче в течение месяца). Яндекс занимает второе место, но постоянно улучшает этот показатель.

Суммируя все данные анализаторов, Яндекс и Google имеют наилучшие результаты. Общее качество поиска у них находится на уровне 80%. В октябре «Яндексу» удается с минимальным отрывом выйти на первое место, хотя это не полностью заслуга «Яндекса» — качество поиска Google ухудшилось.

Компания которая не первый год на рынке Украины бигбордов и рекламных вывесок начала еще дополнительно и продажу так называемых аптечный крест для аптек.

Похожие публикации:

Как измерить эффективность поискового продвижения
Компания «Яндекс» намерена занять 30% поискового рынка Турции
Как научиться правильно определять регион для сайта?
Можно ли гарантировать продвижение сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.