Самые распространенные ошибки продвижения в социальных сетях


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 10, 2014 в 10:07
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

соцсетиПродвижение сайта – дело трудное и кропотливое. Можно заказать продвижение сайта у специалистов. Если же вы хотите добиться на этом поприще успеха самостоятельно, вы должны использовать все возможности для этого. В частности, использовать социальные сети. Только очень важно, чтобы во время работы не допускались самые распространенные ошибки:

1. Навязчивое продвижение продукта. Это очень часто отпугивает пользователей. Лучше использовать методы сравнения, которые помогут показать, чем ваш продукт лучше. Не стоит оставлять обычную ссылку на ресурс – совместите его с объявлением или анонсом.
2. Спешка. Не стоит после добавления нового пользователя сразу же предлагать ему свой товар или услуги. Необходимо сначала установить отношения, немного узнать собеседника ближе и только после этого в корректной форме можно предложить ему свою продукцию.
3. Выстраивание аудитории. Простое сбрасывание ссылок, что очень напоминает спам. Важно помнить, что люди приобретают продукцию тогда, когда во время покупки с ними вежливы и готовы ответить на любые вопросы. И поскольку простая ссылка не дает потенциальному покупателю никакой информации, то лучше забыть о таком методе.
4. Не используйте длинные нечитабельные посты, которые ни чем не информируют пользователей. Если нет возможности изложить материал коротко, просто разбейте его на конкретные пункты или при возможности выделите жирным основные моменты.
5. Ваша группа в социальной сети должна соответствовать первоначальной цели создания. Поэтому очень внимательно следите за информацией, которую вы в ней выкладываете. Следите, чтобы взгляды пользователей максимально совпадали с публикуемой информацией.
6. Отсутствие живых пользователей. Материал не должен подаваться просто так – у него должна быть живая и конкретная аудитория. Также всегда стоит отвечать на комментарии. Это будет свидетельством того, что вы живой человек, а не спамер.
7. Время публикации постов. Все посты должны публиковаться в час пик в сети. Только наличие пользователей в сети станет гарантией того, что вас читают.
8. Дискуссии и комментарии. В социальных сетях очень важным моментом является обсуждение тем и комментарии. Это суть общения в социальных сетях. Важно быть корректными и вежливыми. А также пунктуальными в ответах на комментарии. Не забывайте следить за событиями в сети.
9. Реакция на критику. Если критика не конструктивна, не стоит на нее реагировать. Максимум – в дипломатичном тоне.
10. Экспорт материала. Пользователи должны быть обеспечены кнопками «Поделиться» из социальных сетей или формами пересылки по электронной почте.

Похожие публикации:

Как увеличить посещаемость сайта, личного блога
Если сайт не попал в ТОП-3 мобильной выдачи, шансов быть замеченным у него мало
Как улучшить поведенческие факторы
Что представляет собой комплексный интернет-маркетинг

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.