Сайты-сателлиты: особенности и виды


Рубрика публикации: Сателлиты
Опубликовал:
Дата публикации: Май 29, 2014 в 22:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сайты, специально созданные для продвижения основного веб-ресурса, так называемые сателлиты, как правило, монетизируются с помощью размещения на проекте различных биржевых ссылок и рекламы, в том числе контекстной, тизерной и вирусной. В большинстве случаев сателлиты объединены между собой взаимной перелинковкой, которая, помимо прочего, позволяет повысить статический вес каждого из сайтов, участвующих в «связке». Также, попадая на сателлит, пользователь может перенаправляться на основной сайт, выступающий собирателем всего поискового трафика.

Таким образом, основной целью сайта-сателлита может быть как заработок посредством размещения рекламы, так и перенаправление на главный домен. При этом необходимо иметь в виду, что при попытке совмещения этих двух функций ресурс может быть «запеленгован» и заблокирован АГС, а также другими фильтрами поисковых систем.

На сегодняшний день сайты сателлитного формата представлены тремя основными типами и могут существовать в виде ресурсов:

  • статических;
  • динамических;
  • дорвеев (от англ. Doarways).

Стандартные статические сайты-сателлиты традиционно создаются на базе генератора шаблонов HTML-CSS. В подобных проектах не используется система управления контентом CMS, и информационное содержание ресурса, соответственно, не обновляется. Таким образом, подобный сайт откровенно позиционируется как вспомогательный, что и является причиной его достаточно короткой жизни.

В свою очередь, конструкция динамических ресурсов обязательно включает в себя какой-то из движков (например, Word Press, Joomla, DLE или Drupal), что придает проекту весьма живой и активный вид. Благодаря периодическому внесению новых материалов и появлению на ресурсе свежей информации, он имеет более высокую (чем статический сайт) защиту от банов и фильтрации.

И, наконец, дорвей  представляет собой проект, предназначенный для перенаправления поискового трафика на главный ресурс. В качестве движущей силы дорвея зачастую используют холвеи (Hallways) – специальные страницы с ссылками на дорвеи или страницы основного сайта. Большим преимуществом холвеев является отсутствие необходимости в их поисковой оптимизации.

Как видим, основным критерием при выборе вида сателлита должна быть его целевая направленность, а, проще говоря, ожидания веб-мастера от данного проекта. При правильном выборе типа сателлита и грамотном использовании всех его преимуществ можно добиться эффективного продвижения основного сайта и оперативного выведения его в топ.

Похожие публикации:

Сателлиты – что это такое и как на них заработать?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.