Сайт-визитка: создать самому или заказать у профессионала?


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 27, 2012 в 22:28
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Сайт-визитка

Сайт-визитка

Почти в любом современном бизнесе самым затратным и достаточно сложным направлением является поиск клиентов. Все отлично понимают, что без них не может быть никаких продаж, а, следовательно, нет продаж – нет прибыли, а, в свою очередь, и бизнеса. Вследствие этого все предприниматели постоянно находятся в поиске разнообразных способов привлечения этих самых клиентов. Главное условие современного бизнеса состоит в том, чтобы отдача от разных способов привлечения клиентов была максимальной и при этом с минимальными финансовыми затратами.

Безусловно, одного самого эффективного способа, который кто-то «умный» нашёл, нет. Все гораздо проще — необходимо вкладывать средства во всевозможные виды рекламы для большего охвата аудитории потенциальных клиентов.

Один из таких способов, конечно, является создание сайта-визитки и постепенного привлечения целевой аудитории на этот сайт, т.е. потенциальных клиентов.
Весь организационный процесс данного способа привлечения клиентов условно можно разделить на три стадии:

  • Выбор технической реализации сайта. Самое первое, что необходимо определить – будет ли данный сайт-визитка развиваться хотя бы в ближайшем будущем, например, перерастёт ли он в более масштабный корпоративный сайт, а также определиться с тем, кто будет им заниматься (т.е. выкладывать новости компании, обновлять каталог товаров или прайс-лист т.п.).

И всё же если вы посчитаете, что вашему бизнесу подойдет самый простой сайт в пару страничек, которые будут редко редактироваться, то вам, скорее всего, хватит сайта на HTML страничках. Однако стоит помнить, что если когда-нибудь вам понадобиться присоединить дополнительную функциональность или добавить какой-либо раздел – вам придется создавать или заказывать свежий сайт, поскольку такие сайты зачастую нельзя расширить. Для редактирования страниц сайта вам будут нужны так же знания HTML, а это подразумевает, что для изменения, например, номера телефона или адреса вам потребуется связаться со специалистом.

Если же вы всё-таки планируете в дальнейшем развивать ваш сайт и, вероятно, перевести его в корпоративный, то для создания своего сайта вам необходимо использовать одну из CMS (систему управления контентом). Такие системы делятся на бесплатные и платные. Сегодня и первых, и вторых предостаточно, а отличаются они дополнительными удобствами и своим функционалом.

CMS очень много и на описание всех их недостатков и достоинств уйдет почти вечность. Однако какую бы вы систему не выбрали – в будущем это позволит вам без особых проблем расширить функционал вашего портала, а так же вы сможете сами, без соответствующего знания языков программирования и приобщения специалистов, изменять текст на страничках сайта или добавлять новости. Сам интерфейс для написания статей или добавления новостей очень схож с работой в Word. А поэтому с этим сможет справиться любой сотрудник вашей компании.

  • Заказ индивидуального или выбор готового дизайна. Еще одно решение вы должны принять при создании своего сайта, которое может оказать влияние на ваши расходы.

Индивидуальный дизайн будет гарантировать вам уникальность и лёгкую узнаваемость вашего сайта. Это является огромным плюсом в привлечении потенциальных клиентов, однако индивидуальный дизайн требует некоторых вложений. На наш взгляд, это наилучший вариант, поскольку это единовременные вложения: дизайн сайтов меняют очень редко.

Второй вариант хорош тем, что он совсем бесплатен, т.е. вы выбираете дизайн сайта из предложенных вариантов. Но дизайн будет не уникальным, т.е. он применялся уже на тысячах созданных сайтов в Донецке. Это, в свою очередь, делает сайт «одним из миллионов» и неузнаваемым.

  • Привлечение целевой аудитории. Когда ваш сайт уже готов, необходимо привлечь на него потенциальных покупателей ваших услуг, так называемую целевую аудиторию.

Данный процесс называется продвижением сайта или его раскруткой. Здесь вам понадобятся SEO-специалисты, которые, собственно, этим и занимаются. Процесс раскрутки сайта достаточно долгий и траты на него у вас будут стабильными. Как совет, стоит тщательно подобрать фирму, предлагающую данные услуги. От опыта профессионалов этой фирмы будет зависеть во многом эффективность вложенных в продвижение сайта средств.

Похожие публикации:

Mod_Rewrite в Discuz
Этапы разработки сайта
Преимущества создания сайтов на основе технологии APS.NET
«Хитрости» улётных лендинг пейдж

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.