Сайт для ресторана: пора прощаться с прошлым


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 6, 2014 в 15:01
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Множество причин объясняют легкомысленное отношение владельцев кафе и ресторанов к созданию собственных сайтов. Большинство из них – десятилетиями формируемые «истины»: есть, пить и веселиться люди хотят всегда; посетители сами расскажут друзьям о понравившемся заведении; достаточно рекламы эксклюзивного блюда и люди придут из любопытства. Мнение, что раз уж ресторанный бизнес сдвинулся с «нуля» и пошел, то для его поддержки достаточно вкусной еды, тематической атмосферы и хорошего обслуживания, наиболее распространено среди рестораторов и владельцев кафе. Поэтому собственные сайты чаще всего создаются «чтобы был, раз уж это принято». Обращаться к серьезному разработчику website builder мало кто торопится, да и об уже созданном сайте почти сразу же забывают. В итоге он действительно оказывается бесполезным для бизнеса и мнение о ненужности интернет-продвижения и рекламы только усиливается.

Никакой рекламы

Исходя из печального опыта неэффективности веб-сайтов других ресторанов и кафе, многие владельцы делают вывод о том, что реклама в интернете не приносит результата. Откровенная реклама – да. Но в сети реклама охватывает другую аудиторию, и здесь нужны другие методы. Опытные специалисты app for restaurant по созданию и продвижению именно ресторанных сайтов знают, что посетителя привлекает не реклама, не призывы, а интересная и завлекательная информация. Если в кафе планируется или уже произошло что-то интересное, да еще сбоку страницы указана скидка на определенный день или время, туда направится 9 из 10 посетителей, которые вообще собирались в кафе на неделе, но еще не решили, куда идти.

Соцсети

В соцсетях люди с удовольствием прислушиваются к советам даже незнакомых людей. Собственные странички в соцсетях привлекут новых клиентов быстрее любой рекламы. ВКонтакте – молодежь (это может снизить средний чек), Одноклассники и Фейсбук – взрослый контингент всех финансовых слоев.

Похожие публикации:

Этапы разработки сайта
Построй сам - сайт своей мечты
Выбираем движек (CMS) для создания сайта
Качественная и креативная Landing page на сайте landing-page.kiev.ua

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.