RTB: новая технология интернет-рекламы
Рубрика публикации: Другое
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Март 20, 2014 в 13:35
Оцените статью:

В последнее время ходит много разговоров о технологии аукциона в реальном времени, который носит название RTB (Real-time Bidding). Стоит сразу отметить, что данная технология является настоящим инновационным прорывом на рынке интернет-рекламы и ознакомиться с ней должны все, на кого она нацелена. А именно рекламодатели, покупающие рекламу в интернете, площадки, которые зарабатывают на продаже медиа-рекламы и трафика и т.д.
Прогнозы и различные статистики утверждают, что расценки на медиа-рекламу растут ежегодно и она обгоняет прочие инструменты рекламы к интернете (например, контекстную рекламу). И немаловажное значение во всем этом имеет именно RTB.
Если говорить просто, то RTB – это биржа, в которой участвует рекламодатель (он определяет сумму, которую он готов заплатить за показ рекламного материала конкретному пользователю), площадки, которые в реальном временипродаются на основе аукциона и, собственно, пользователь (его обезличенные данные), которому и будет показываться реклама и именно его определяют на торгах. Все торги на этой бирже происходят в реальном времени и выглядят они в виде цепочки действий, которые предваряют показ рекламного материала конкретному пользователю, что осуществляется на протяжении доли секунд (то время, пока загружается страницы веб-ресурса). Время торгов, эти доли секунды, уходят на то, чтобы сайты, на которые заходит в это время посетители, были выставлены на торги, а реклама уходит к тому рекламодателю, который для себя выбрал их как максимально релевантные, а также предложил лучшую цену. После того, как страница полностью загрузилась и владелец видит рекламный ролик, привязанный к теме страницы. Анонимные пользовательские данные, которые привязаны к cookie, содержат существенное количество параметров, которые относятся к пользователю (это его история запросов, география, соцдем, данные по ретаргетингу). Это позволяет пользователю видеть максимально таргетированную для него рекламную информацию.
Благодаря RTB системе рекламодатель может встретиться именно с теми клиентами, которые в нем нуждаются. Ну а пользователям RTB система позволяет видеть ту рекламу, которая им будет интересна. При этом, приватность пользователей остаётся вне угрозы. Позаботьтесь, чтобы real time tracker был на вашем айфоне, планшете или ПК.