RTB: новая технология интернет-рекламы


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Март 20, 2014 в 13:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

real-time-biddingВ последнее время ходит много разговоров о технологии аукциона в реальном времени, который носит название RTB (Real-time Bidding). Стоит сразу отметить, что данная технология является настоящим инновационным прорывом на рынке интернет-рекламы и ознакомиться с ней должны все, на кого она нацелена. А именно рекламодатели, покупающие рекламу в интернете, площадки, которые зарабатывают на продаже медиа-рекламы и трафика и т.д.

Прогнозы и различные статистики утверждают, что расценки на медиа-рекламу растут ежегодно и она обгоняет прочие инструменты рекламы к интернете (например, контекстную рекламу). И немаловажное значение во всем этом имеет именно RTB.

Если говорить просто, то RTB – это биржа, в которой участвует рекламодатель (он определяет сумму, которую он готов заплатить за показ рекламного материала конкретному пользователю), площадки, которые в реальном временипродаются на основе аукциона и, собственно, пользователь (его обезличенные данные), которому и будет показываться реклама и именно его определяют на торгах. Все торги на этой бирже происходят в реальном времени и выглядят они в виде цепочки действий, которые предваряют показ рекламного материала конкретному пользователю, что осуществляется на протяжении доли секунд (то время, пока загружается страницы веб-ресурса). Время торгов, эти доли секунды, уходят на то, чтобы сайты, на которые заходит в это время посетители, были выставлены на торги, а реклама уходит к тому рекламодателю, который для себя выбрал их как максимально релевантные, а также предложил лучшую цену. После того, как страница полностью загрузилась и владелец видит рекламный ролик, привязанный к теме страницы. Анонимные пользовательские данные, которые привязаны к cookie, содержат существенное количество параметров, которые относятся к пользователю (это его история запросов, география, соцдем, данные по ретаргетингу). Это позволяет пользователю видеть максимально таргетированную для него рекламную информацию.

rtbБлагодаря RTB системе рекламодатель может встретиться именно с теми клиентами, которые в нем нуждаются. Ну а пользователям RTB система позволяет видеть ту рекламу, которая им будет интересна. При этом, приватность пользователей остаётся вне угрозы. Позаботьтесь, чтобы real time tracker был на вашем айфоне, планшете или ПК.

Похожие публикации:

Счастливое число Слевина
Компания «Ланет Нетворк» - это прежде всего качество
Как открыть свой интернет-магазин?
Креативная онлайн-альтернатива метеопрогнозам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.