Рекомендации по «выживанию» в условиях обновленного алгоритма Google


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 16, 2020 в 12:03
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Разработчики Google регулярно (а точнее, несколько раз в год) занимаются обновлением основного алгоритма – Core Updates, – и с готовностью дают вебмастерам/оптимизаторам рекомендации по «выживанию» с учетом требований внедрённых апдейтов. Поскольку ключевой задачей каждого гугловского обновления является обеспечение максимально релевантного и адекватного поискового алгоритма, нововведения традиционно влияют, главным образом, на:

  • ранжирование сайтов;
  • результаты поиска;
  • ленту Google Discover.

Последний апгрейт «Гугл» был запущен несколько месяцев назад. Чтобы воспользоваться внедренными нововведениями алгоритма для улучшения позиций своего сайта, а не, напротив, понизиться в рейтинге, специалисты компании «Гугл» рекомендуют сосредоточиться на качестве контента веб-ресурсов, а именно сформировать информативное наполнение сайта, способное предоставить пользователю:

  • уникальную, достоверную и оригинальную информацию – желательно подтвержденную предельно конкретизированными статистическими или аналитическими данными;
  • максимально полное раскрытие темы – оптимально, если контент будет включать в себя не только базовую информацию, но и дополнительные интересные или познавательные данные по теме;
  • грамотный, тщательно продуманный и подготовленный контент – текст не должен содержать явных орфографических, стилистических и других ошибок, откровенной навязчивой рекламы.

При этом алгоритмы очень положительно относятся к заголовкам статей, которые объективно отображают их содержание, а не просто создают интригу, не имея достойного наполнения по заявленной теме. Кроме того, имеет значение, насколько удобно работать с контентом на мобильных устройствах.

Подытоживая требования нового алгоритма Google, можно сказать, что все шансы на успех имеют те сайты, которые ориентируются не столько на высокие позиции в результатах поиска, сколько на интересы пользователей, обеспечивая им надежную, полезную и интересную информацию. Объективно оценить контент своего веб-ресурса для того, чтобы скорректировать его, вам может помочь предлагаемое компанией Google специальное руководство для асессоров.

В статье использована информация с сайта webmasters.googleblog.com

 

 

Похожие публикации:

Влияние частоты запроса на выдачу Google
Как улучшить поведенческие факторы
Автоматизация браузера – долой рутину из SEO!
Крауд-маркетинг – новый тренд в сфере SEO

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.