Рекламу в Google увидят при любом таргетинге


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 25, 2011 в 21:21
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:

- таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
- таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
- выбор варианта «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам» в разделе «Сети» настроек кампании.

Для тех кому нужны двери межкомнатные, заходите на сайт dver.com.ua. Большой ассортимент, отличный выбор. И самое главное — приятные цены!

Раньше настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:

«Релевантные страницы по всей сети» — реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам.
«Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам» — показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.
До недавних изменений при настройке таргетинга на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.

Теперь же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: после обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.

Названия настроек также изменились:

«Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга» (раньше — «Релевантные страницы по всей сети» );
«Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга» (раньше — «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам»).

Похожие публикации:

Facebook дорабатывает поиск
Продвижение интернет-магазина с Товарро
Яндекс запустил детектор вредоносных кодов для Java-приложений
Мэтт Каттс: «nofollow» для всех рекламных статей

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.