Рекламные сети: A/B тестирование


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 11, 2014 в 17:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

AB-TestingМонетизирование сайта должно быть разумным. Оно не должно забирать на анализ многочисленных систем рекламы много ваших сил и времени. И чтобы выполнять данную работу разумно, вам никак не обойтись без системы AdvertOne. Данный сервис преследует цель помощи вебмастерам в выборе оптимальной рекламной сети, в повышении дохода от рекламы, которую они размещают на своих сайтах, а также в экономии времени.

A/B тестирование, которое находиться в основе увеличения доходности ресурса, помогает выбирать лучшие предложения от рекламодателей. Благодаря сервису вы сможете не только собирать и проводить анализ данным по рекламным сетям, которые используете, но и корректировать эти данные посредством одного клика.

AdvertOne – это контейнер, в котором собраны коды различных рекламных сетей. После загрузки кодом и выбора способа, как они будут показаны (в виде анимации, слайда и т.д.), вам необходимо будет только следить за статистикой и выбирать самые эффективные варианты рекламы.

Сервис работает по следующему алгоритму работы: системой равномерно распределяется трафик между разными рекламными сетями, после чего по каждой из них замеряется доходность для вашего сайта. Это позволяет монетизировать сайт именно тем способом, который для вас будет наиболее эффективным.

Сервис AdvertOne обладает следующими функциональными возможностями:

1. A/B тестирование. Если вы хотите наверняка определить самую лучшую рекламную сеть, тогда вам необходимо их сравнить. И AdvertOne это позволяет – вы можете тестировать в реальном времени несколько сплит-блоков, что позволит выбрать в реальном времени самый эффективный для вас вариант. Сервис позволяет также узнавать прибыльность сайта для вас, оптимальное количество объявлений, цвет, шрифт и размер тизера, которые будут для вас оптимальны.

2. Слайдер или перезагрузка страницы осуществляет ротацию рекламных сетей и объявлений. Благодаря этому доходность блока увеличивается на 21%. Вы самостоятельно выбираете интервал смены объявлений.

3. Подключение форматов и рекламных сетей. Доступными являются Яндекс.Директ, Google Adsense, Payclick, Profit-partners, Adhub, GlobalTease, Adsyst, TeaserNet, DirectAdvert, Redclick, Bodyclick, Tizermedia и многие другие. По желанию пользователей список будет пополняться.

4. Анимация рекламного блока. Оценки AdvertOne показали, что для большинства сайтов «дрожание» объявленийпривело к повышению его кликабельности на 30%.

В такое сложное, как сейчас, время многих предпринимателей интересует ликвидация украинских предприятий и СПД в Киеве. Иногда, это единственный выход.

Похожие публикации:

Скорость загрузки как один из факторов ранжирования
Продвижение сайтов в Google и Яндекс
Советы от Googlе: полезны или вредны?
Комплексная поддержка сайта как надежный фундамент эффективного продвижения

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.