Рекламная сеть «ВФокусе» представила новый сервис для продвижения «на местах»


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 4, 2012 в 05:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Рекламная сеть «ВФокусе», принадлежащая сейлз-хаусу «Медиа Плюс», предложила рекламодателям новый мультилокальный сервис, позволяющий разместить рекламу с любым таргетингом в любом российском городе. Новый продукт будет интересен клиентам, которые заинтересованы в продвижении «на местах», считают представители компании.

«Сегодня многие рекламодатели уже имели опыт размещения на региональных сайтах и сталкивались со сложностью набора необходимого охвата, неконтролируемым пересечением аудитории, отсутствием таргетинга на нужную целевую группу и другими проблемами, которые ведут к неэффективности рекламной кампании. Именно эти проблемы мы и стремились решить, создавая мультилокальный сервис «ВФокусе», – прокомментировала руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова.

В настоящее время аудитория рекламной сети «ВФокусе» насчитывает более 23 миллионов человек. Рекламодателям доступен таргетинг по полу, возрасту, географии и пр.

 

Любому пожилому человеку пригодиться дома  аппарат для измерения давления что бы быть всегда на чеку.

Похожие публикации:

Twitter покупает инженеров Posterous
Google даст шанс "обезвредить" SEO-ссылки
Google банит за использование WordPress-плагина SEO Smart Links
Карты Google появятся в режиме 3D

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.