Реклама в Twitter — таргетинг по ключевым словам


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Май 16, 2013 в 23:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, скоро смогут их таргетировать на пользователей, использующих в своих сообщениях частоупотребляемые ключевые слова.

Сервис «Keyword targeting in timelines», отслеживает  в твитах пользователя  упоминания некоторых слов. К примеру, при написании заметки про сериал «Game of Thrones», клиент  окажется в целевой  аудитории рекламы  телеканала HBO, который занимается его трансляцией.

KTT_image-520

Также появится  таргетинг по интересам клиентов, они определяться будут по тематике  твитов и социальному  взаимодействию с иными микроблогами — ретвитам, ответам и др.

Исполнительный директор сервиса, Кевин Вейл, сообщил, что компанией разработан алгоритм по определению «окраски» твитов. К примеру, когда клиент высказывает негативные эмоции по отношению определенной авиакомпании, к нему на экран никогда не попадет её реклама. Когда же пост имеет позитивный отзыв либо хвалит  что-либо, то шанс  появления объектов предпочтения повышаются многократно.

Очевидно,  Twitter идет в направлениях Google, у которого, рекламные схемы  обеспечили поисковику выручку триллионами долларов. При этом эксперты заметили, что взаимодействия пользователя с 2-мя данными системами сильно отличаются.  Google используют  для поиска сведений о товаре, а в Twitter скорее появятся отзывы о купленном уже.

Некоторые считают, что сервис микроблогов имеет все возможности и задатки по разработке собственных устройств  анализа  предпочтения пользователей.

Похожие публикации:

Яндексу устроили «допрос с пристрастием»
AdWords пошел на поводу у рекламодателей
Бесплатная книга от Ingate: 10 грехов оптимизатора
Яндекс изменил дизайн

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.