Реклама в Twitter — таргетинг по ключевым словам
Рубрика публикации: Новости
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Май 16, 2013 в 23:12
Оцените статью:

Рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, скоро смогут их таргетировать на пользователей, использующих в своих сообщениях частоупотребляемые ключевые слова.
Сервис «Keyword targeting in timelines», отслеживает в твитах пользователя упоминания некоторых слов. К примеру, при написании заметки про сериал «Game of Thrones», клиент окажется в целевой аудитории рекламы телеканала HBO, который занимается его трансляцией.
Также появится таргетинг по интересам клиентов, они определяться будут по тематике твитов и социальному взаимодействию с иными микроблогами — ретвитам, ответам и др.
Исполнительный директор сервиса, Кевин Вейл, сообщил, что компанией разработан алгоритм по определению «окраски» твитов. К примеру, когда клиент высказывает негативные эмоции по отношению определенной авиакомпании, к нему на экран никогда не попадет её реклама. Когда же пост имеет позитивный отзыв либо хвалит что-либо, то шанс появления объектов предпочтения повышаются многократно.
Очевидно, Twitter идет в направлениях Google, у которого, рекламные схемы обеспечили поисковику выручку триллионами долларов. При этом эксперты заметили, что взаимодействия пользователя с 2-мя данными системами сильно отличаются. Google используют для поиска сведений о товаре, а в Twitter скорее появятся отзывы о купленном уже.
Некоторые считают, что сервис микроблогов имеет все возможности и задатки по разработке собственных устройств анализа предпочтения пользователей.