Реферральный трафик Pinterest превзошел реф.трафик Googlе


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 12, 2012 в 01:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Достаточно интересней сервис Shareoholic опубликовал свои аналитические данные, которые показали всему Интернету, что соц сервис Pinterest обошёл по численности реферрального трафика таковых «ГИГАНТОВ» как Twitter, StumbleUpon, Bing и Google (не включая органический трафик Google). Исследование было основано на данных компании Shareoholic, которая включает более 200,000 веб-сайтов с ежемесячной аудиторией свыше 270 млн. человек.

Тест данных Pinterest ведется на протяжении первого года. В начале января сеть перегнала Google , LinkedIn и YouTube вместе взятых. В начале февраля Pinterest в первый раз обошла Twitter.

По свежим данным, реф. трафик Pinterest вырос практически от 0.85% в начале января до 1.19% в начале июня. Конечно же данные числа не могут идти в сравнение с органическим трафиком Google (46.8% в начале июня), но легко превосходят показатель реферрального трафика Google (1.09%), и это очень даже радует из-за того нашелся хоть один сервис, которым уже может «потягаться» с «гигантом».

Социальная сеть Pinterest

В рамках исследования, компания Shareoholic описывает реферральный трафик Google как реферралов, которые пришли не из органического поиска или же AdWords, а иных web-сайтов Google, например, Google Groups и статических страничек вебсайтов Google. Трафик Google сюда также не входил и числился раздельно.

Как правило, если Вы начинаете чем-то заниматься, например открываете свою компанию, — не забудьте заказать визитки, т.к. именно благодаря им, с Вами всегда смогут связаться Ваши рекламодатели или поставщики

 

Похожие публикации:

Twitter выпер ключевых разработчиков перед получением $800 млн.
Новая CRM-система прижилась в «Яндексе»
Яндекс изменил дизайн
25% трафика США проходит через сервера Google

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.