Разновидности полезного контента


Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 22, 2014 в 16:52
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

contentДавно известно, что алгоритмы поисковой выдачи являются очень сложными и непредсказуемыми. Многими умами оптимизации постоянно находятся разные способы воздействовать на выдачу. При этом и поисковые системы постоянно внедряют новые решения, благодаря которым сводятся к нулю возможности со стороны сеошников повлиять на выдачу.

Несмотря на то, что в SEO за последние несколько лет произошло много глобальных изменений, кое-что остается неизменными: контент в каждом своем проявлении обязательно приводит к успеху. Только СЕО контент для этого должен быть правильным.

Итак, вот основные типы контента, которые годами доказывают свою эффективность:

- Блог. Он является прекрасной возможностью создать контент, способный для ваших клиентов давать ответы на все интересующие их вопросы.

- Социальные сети ВКонтакте и Facebook. Странички вашего бизнеса позволят делиться важным контентом с аудиторией данных сайтов. Полезным будет создавать контент, ориентированный именно на пользователей соцсетей.

- Twitter. Создайте для Твиттера полезный контент, который поможет вам еще больше продвинуть собственный бизнес. На этом ресурсе вы можете рассказывать о том, что вы можете предложить другим.

- Блог + соцсети + Twitter. Эта специально разработанная стратегия позволит объединитьмежду собойописанные выше инструменты: написанная статься в блоге может обсуждаться в Твиттере и для нее дополнительно можно создать опрос в Facebook. Полезно будет перелинковывать блог с профилями в соцсетях и Твиттером.

- Изображения. К картинкамвсегда стоит прописывать атрибуты title и alt, отмечаться на картах Яндекса и Google, используя для этого соответствующие инструменты.

- Видео. Расскажите о своём бизнесе интернету посредством видео формата. Создайте свой аккаунт на YouTube.

- Пресс-релизы. Если вы выпустили новый продукт или заключили новый контракт с крупным партнёром — это может стать неплохой темой для пресс-релиза (который можно разослать на самые популярные сервисы пресс-релизов). Всегда сообщайте о важных событиях вашей компании в разделе пресс-релизов на вашем сайте.

- Статьи. Создайте отдельный раздел для контента, который не подходит ни для одного формата, но может быть интересен пользователям.

- Вопросы и ответы. Создайте раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами и подробными ответами на них.

- Рецензии и комментарии (то, что создается пользователями).

Похожие публикации:

Представители RU-CENTER назвали причины изменения регламента, регулирующего регистрацию доменов трет...
17 видов контента, которые зачтет Google
Как стать успешным рерайтером?
Обзор наиболее популярных бирж статей

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.