Разновидности полезного контента
Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Январь 22, 2014 в 16:52
Оцените статью:

Давно известно, что алгоритмы поисковой выдачи являются очень сложными и непредсказуемыми. Многими умами оптимизации постоянно находятся разные способы воздействовать на выдачу. При этом и поисковые системы постоянно внедряют новые решения, благодаря которым сводятся к нулю возможности со стороны сеошников повлиять на выдачу.
Несмотря на то, что в SEO за последние несколько лет произошло много глобальных изменений, кое-что остается неизменными: контент в каждом своем проявлении обязательно приводит к успеху. Только СЕО контент для этого должен быть правильным.
Итак, вот основные типы контента, которые годами доказывают свою эффективность:
- Блог. Он является прекрасной возможностью создать контент, способный для ваших клиентов давать ответы на все интересующие их вопросы.
- Социальные сети ВКонтакте и Facebook. Странички вашего бизнеса позволят делиться важным контентом с аудиторией данных сайтов. Полезным будет создавать контент, ориентированный именно на пользователей соцсетей.
- Twitter. Создайте для Твиттера полезный контент, который поможет вам еще больше продвинуть собственный бизнес. На этом ресурсе вы можете рассказывать о том, что вы можете предложить другим.
- Блог + соцсети + Twitter. Эта специально разработанная стратегия позволит объединитьмежду собойописанные выше инструменты: написанная статься в блоге может обсуждаться в Твиттере и для нее дополнительно можно создать опрос в Facebook. Полезно будет перелинковывать блог с профилями в соцсетях и Твиттером.
- Изображения. К картинкамвсегда стоит прописывать атрибуты title и alt, отмечаться на картах Яндекса и Google, используя для этого соответствующие инструменты.
- Видео. Расскажите о своём бизнесе интернету посредством видео формата. Создайте свой аккаунт на YouTube.
- Пресс-релизы. Если вы выпустили новый продукт или заключили новый контракт с крупным партнёром — это может стать неплохой темой для пресс-релиза (который можно разослать на самые популярные сервисы пресс-релизов). Всегда сообщайте о важных событиях вашей компании в разделе пресс-релизов на вашем сайте.
- Статьи. Создайте отдельный раздел для контента, который не подходит ни для одного формата, но может быть интересен пользователям.
- Вопросы и ответы. Создайте раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами и подробными ответами на них.
- Рецензии и комментарии (то, что создается пользователями).