Раскрутка и продвижение сайта. С чего начать?


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 14, 2013 в 19:46
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Главное условие при создании сайта — это регулярное обновление, а также его способность заинтересовать посетителя. Но существует еще пара не менее важных условий. Опустим вопрос создания больших порталов, требующих приличных расходов. Рассмотрим создание сайтов, цены на которые вполне приемлемы. Чаще всего это любительские порталы, и непонятно, где их владельцы берут деньги на раскрутку?

site-creationПервое условие, которое необходимо учитывать — это окупаемость раскрутки Интернет проекта. Рассчитывайте свои силы. Вторым условием является цель, для которой вы создаете интернет страницу: хотите вы увеличить посещаемость, или вам просто приятно наблюдать за счетчиком, не задумываясь о том, как много времени посетители проводят на вашем сайте. Но проку от такого начинания мало. Итак, главная цель раскрутки — привлечь как можно больше посетителей, которых заинтересовало непосредственно содержание вашего портала.

Честно говоря, ничего особо сложного при раскрутки нет. Ведь как обнаруживаются новые сайты? Совершенно верно: выдаются в поисковиках или через ссылку с уже знакомого портала. Подведем итог: раскрутить и обеспечить продвижение сайта можно при помощи баннерной рекламы, обмена ссылками, продвижения по поисковым системам и каталогам, почтовым рассылкам. А также при помощи систем активной или платной рекламы.

Рассмотрим баннерную рекламу, как вид раскрутки. Раньше это было любимым видом реклам маленьких веб проектов, а для большинства — единственным. Создатели развешивали свои баннеры везде, особо не обращая внимания на то, вписываются они в тематику сайтов или нет. Баннерные показы выкупали сами сети или продавали вторичному рынку. Большинство скоро осознавали бесполезность такой рекламы. Многие задаются вопросом: для чего же тогда баннерная реклама присутствует на всех рекламных кампаниях интернета? Зачем наикрупнейшие веб порталы увешиваются ею? Почему ее используют гиганты современного интернета, если она не является эффективной? Для ответа на эти вопросы следует вспомнить, что мы ведем речь о маленьких сайтах, где суточная посещаемость совсем небольшая. На сайтах, которые имеют большое количество страниц и частую посещаемость, эффективность баннерной рекламы очень велика.

Все это не должно мешать владельцам порталов развешивать баннеры и копить показы, чтобы потом, когда их накопится уже много, организовать солидную рекламную кампанию. Но на это уйдет много времени, и не всем хватит выдержки и терпения, чтобы дождаться этого. Поэтому необходимо усвоить: использовать баннерную рекламу для привлечения посетителей на небольшие сайты бесполезно.

Похожие публикации:

Скоро: письма от Google с указанием страниц под санкциями
Продвижение сайтов с оплатой за результат: выгодно или нет?
Продвижение в ВКонтакте
Основные шаги по раскрутке сайта и выведение интернет-бизнеса в топ

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.