Прямая линия с Тарасом Шаровым


Рубрика публикации: Интервью
Опубликовал:
Дата публикации: Август 7, 2013 в 23:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

С 26.07.2013 года пользователя могли испробовать новую поисковую выдачу «Острова» от Яндекс, которые те презентовали в мае.  После того, как веб-мастера, оптимизаторы протестировали «Острова», оценили его интерфейс, создали свои острова, SEONEWS решил запустить Прямую Линию с Тарасом Шаровым. Задать вопрос руководителю проекта вы можете в период с 6 по 13 августа.

Итак, несколько слов об известном специалисте. Тарас Шаров – руководитель проекта «Острова», ранее – дизайнер. В компании Яндекс он работает с 2011 года. Шаров закончил факультет кибернетики в Обнинском государственном техническом университете атомной энергетики. У него было все, чтобы стать отличным программистом, но хобби (увлечение дизайном) переросло в работу и стало для него профессией. Тарас Шаров – призер международного конкурса по экстремальному вэб-дизайну.  Это открыло ему новые перспективы и дало возможность работать в известных компаниях с популярными брендами. В 2009-2011 годах он работал уже арт-директором в компании Grid Dynamics, где получил хороший и ценный опыт работы с большими проектами, в частности, такими как eBay, PayPal.
Но Тараса Шарова всегда интересовали большие проекты, связаны с большой массой людей. Именно поэтому, наверное, он начал работать в Яндекс.

Стоит заметить, что подобные Прямые линии на SEONEWS – это не редкое явление, а регулярное. Время от времени пользователям предоставляется возможность пообщаться со специалистами известных компаний, таких как Яндекс, Google, UsabilityLab, iConText, Mail.Ru и т.д.
Реклама – это то, без чего мы уже не можем представить своей жизни. Рекламируют сейчас все: от мелочей и до сервисов, например, того же Яндекса. Часто люди вбивают в поисковые системы «реклама на транспорте цены в Киеве». Это свидетельствует о том, что в больших городах реклама на транспорте достаточно эффективна и популярна.

Похожие публикации:

Проигрывает пока «Юзабилити» «тупому» фактору – возраст сайта в индексе
I-Technologies – авторизованный партнер Sape
Несколько советов от Романа Клевцова о треднах в SEO
Интернет-маркетинг: базовые знания, позволяющие Вам быть в Интернете №1

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.