Прошел e Target 2014 посвященный юзабилити сайта и повышению конверсии


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2014 в 08:53
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

юзабилитиВот и закончилась очередная московская конференция eTarget, освещающая теоретические и практические аспекты интернет-рекламы. Она проходила 27-28 марта и в ее рамках прошла открытая Юлией Суворовой, ведущим юзабилити-специалистом Usability Lab секция «Case study: Юзабилити сайта и повышение конверсии». А открывала она секцию с докладом о «Повышении конверсии: чего можно добиться посредством юзабилити». В данном случае конверсия подразумевалась в широком смысле, в качестве отношения количества пользователей, которые на сайте совершили любое полезное действие (просмотрели фотографии или видео, покликали по баннеру, прочитали статью и т.д.), к общему количеству пользователей, которые посетили сайт. Было отмечено, что на конверсию оказывают влияние факторы трафика и интерфейса. Работая над трафиком, перед специалистом возникает вопрос о том, кто является потенциальными посетителями, откуда и с какой целью они приходят на сайт, что они ожидают увидеть на сайте. Этими специалистами зачастую являются маркетологи и SEO-специалисты.

Относительно интерфейса, то здесь задача заключается в том, чтобы максимально удовлетворить потребности пользователей. Всю важную для них информацию необходимо сделать доступной, а интерфейс должен быть таким, чтобы у пользователей возникло делание продолжить посещение сайта. Эффективное влияние интерфейса зависит напрямую от работы дизайнера интерфейса и юзабилити-специалиста.

Становится очевидно, что для повышения конверсии необходимо обеспечить улучшение качества трафика или улучшить интерфейс. Иногда ж владельцам предлагается провести изменение всего ресурса полностью. Иногда владельцы сайтов не очень благосклонны к этой идее, поскольку переделка всего сайта нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Но ведь полная переделка нужна далеко не во всех случаях. Иногда достаточным будет поиск и устранение проблемы, которая мешает пользователям совершать конверсионное действия. А сделать это можно посредством юзабилити-аудита, который позволит специалисты пройти весь конверсионный путь и оценить возникающие проблемы. Для того чтобы получить более полную картинуспециалист может использовать данные веб-аналитики.

В своем выступлении Юлия Суворова также представила несколько кейсов, один из которых является кейсом компании K-agent.

В любом офисе заправка лазерных картриджей является очень актуальным и частым вопросом. Важно найти ответственную фирму, предоставляющую качественные услуги по заправке, чтобы не сталкиваться с проблемами.

Похожие публикации:

ICANN получила заявки на создание доменных зон .MOSCOW и .МОСКВА
Пессимизация Google на деле оказалась багом
Мэтт Каттс: правильное использование Disavow Links
Важные обновления Google Analytics

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.