Прошел e Target 2014 посвященный юзабилити сайта и повышению конверсии


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2014 в 08:53
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

юзабилитиВот и закончилась очередная московская конференция eTarget, освещающая теоретические и практические аспекты интернет-рекламы. Она проходила 27-28 марта и в ее рамках прошла открытая Юлией Суворовой, ведущим юзабилити-специалистом Usability Lab секция «Case study: Юзабилити сайта и повышение конверсии». А открывала она секцию с докладом о «Повышении конверсии: чего можно добиться посредством юзабилити». В данном случае конверсия подразумевалась в широком смысле, в качестве отношения количества пользователей, которые на сайте совершили любое полезное действие (просмотрели фотографии или видео, покликали по баннеру, прочитали статью и т.д.), к общему количеству пользователей, которые посетили сайт. Было отмечено, что на конверсию оказывают влияние факторы трафика и интерфейса. Работая над трафиком, перед специалистом возникает вопрос о том, кто является потенциальными посетителями, откуда и с какой целью они приходят на сайт, что они ожидают увидеть на сайте. Этими специалистами зачастую являются маркетологи и SEO-специалисты.

Относительно интерфейса, то здесь задача заключается в том, чтобы максимально удовлетворить потребности пользователей. Всю важную для них информацию необходимо сделать доступной, а интерфейс должен быть таким, чтобы у пользователей возникло делание продолжить посещение сайта. Эффективное влияние интерфейса зависит напрямую от работы дизайнера интерфейса и юзабилити-специалиста.

Становится очевидно, что для повышения конверсии необходимо обеспечить улучшение качества трафика или улучшить интерфейс. Иногда ж владельцам предлагается провести изменение всего ресурса полностью. Иногда владельцы сайтов не очень благосклонны к этой идее, поскольку переделка всего сайта нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Но ведь полная переделка нужна далеко не во всех случаях. Иногда достаточным будет поиск и устранение проблемы, которая мешает пользователям совершать конверсионное действия. А сделать это можно посредством юзабилити-аудита, который позволит специалисты пройти весь конверсионный путь и оценить возникающие проблемы. Для того чтобы получить более полную картинуспециалист может использовать данные веб-аналитики.

В своем выступлении Юлия Суворова также представила несколько кейсов, один из которых является кейсом компании K-agent.

В любом офисе заправка лазерных картриджей является очень актуальным и частым вопросом. Важно найти ответственную фирму, предоставляющую качественные услуги по заправке, чтобы не сталкиваться с проблемами.

Похожие публикации:

«Яндекс.Деньги» примут оплату за оффлайн-услуги без заключения договора
Феникс или возрождения internet explorer.
На Linkedin подали судебный иск
Google Analytics запустил отчет «Предложения по ускорению загрузки»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.