Прогнозы развития seo-отрасли в России на 2014 год


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 30, 2013 в 16:21
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

SEO-Services-PicКонец года — это время, когда подводятся итоги и строятся SEO-прогнозы на 2014 год. Для того чтобы определиться, какие тренды для seo-отрасли будут характерны в следующем годы, на что будут обращать внимание seo-специалисты, стоит прислушаться в мнению экспертов SEO-отрасли. Одним из таких экспертов является Алексей Елфимов, который является руководителем отдела поискового продвижения агентства i-Media. По его мнению, SEO-тренды и прогнозы следующего года будут зависеть от поискового продвижения, которое станет более сложным, будет больше работы, которая будет интересней, что отобразится на среднем чеке по услуге, который увеличится, как будет увеличена и себестоимость и количество специалистов, которые будут работать над проектом.

По мнению Алексея Елфимова, рынок вытеснит маленькие компании, поскольку они не смогут выдерживать конкуренцию и «битву бюджетов». Профессия SEO-специалиста станет более интеллектуальной, и ее ряды будут пополняться школьниками. Вебмастеров также ждут кардинальные изменения: создание сайтов под продажу ссылок станет неактуальным, также неактуальным станет и продвижение сайтов только посредством ссылок. Для создания сайтов для людей и их дальнейшее монетизирование необходимо будет найти другие способы, чтобы затем SEO-эксперты смогли довести их до ума клиентов. Со стороны вебмастеров больше внимание будет уделяться дизайну сайта, его интересному и полезному контенту, веб-аналитике, юзабилити, PR и SMM.
Согласно таким перспективам развитие Рунета и SEO как отрасли в России 2014 года выглядит вполне позитивно для поискового продвижения.

Что касается мнения другого эксперта, Кирилла Журкина,исполнительного директора агентства интернет-маркетинга Matik, то он для следующего года определяет другие тенденции:
1. Видеоконтент, который не просто необходимо будет разместить на сайтах, но и дополнить его, например, собственным блогом на Ютубе, регулярной поставкой видео и презентаций не только преимуществ, но и жизни компании, ее товаров и их применения.

2. Холдинг Mail.ru, которыйв 2013 запустил свой поиск и обеспечил доступ к Вебмастеру. Он может увеличить свою долю рынка, а это повлечет за собой необходимость продвигаться и в этом поисковике.
3. SEO от Яндекса «без ссылок». SEO станет более качественным, поскольку большое влияние придет со стороны юзабилити сайта, внедрения коммерческих факторов, поведенческого фактора и контента.
4. Увеличения значения соцсетей для привлечения целевого трафика.
Более подробно о мнениях других экспертов читайте тут: http://www.seonews.ru/reviews/seo-2014-prognozy-i-trendy/

Похожие публикации:

У поисковой системы Wolfram Alpha появилась платная версия
SEO-аудит от LiveInternet
Google AdWords запустил «Поиск по мере ввода»
Игровые автоматы онлайн

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.