Прогнозы Google по медийной рекламе


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 22, 2012 в 12:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Буквально недавно вице-президент по вопросам медийной реклама Google Нил Моэн  анонсировал свежайший прогноз для рекламщеков на ближайший год. Хочется также подметить что его заявления очень смелые в высказываниях, а также в прогнозах:

1. Учет предпочтений при таргетировании рекламы увеличиться примерно на 25%. Хотя другие источники заявляют что этот процент может с лихвой перемахнуть за 50% так как в дальнейшем реклама в интернете будет показываться пользователю только строго по его интересам. И за счет того количество показов уменьшаться но конверсия увеличиться.

2. Уровень усвлеченности по медийным запросам увеличиться до 50%.

3. Более чем 35% кампаний в дальнейшем будут использовать метрики по кликам и конверсиям.

4. Примерно  25% брендов будут больше отдавать свое предпочтения именно digital-рекламе среди остальных форматов.

5. И самое наверно откровенное и опасное заявление это то что 100% рекламных кампаний будут интегрированы в нутрии все компаний. Как показывает практика и исследования та реклама которая покрывает все возможные сферы  рекламы, а это например планшеты, интернет, смартфоны, ТВ, билгборды, компьютеры они на много эффективней чем просто реклама на одном источнике.

Думаю не стоит распинаться и рассказывать на сколько эффективна реклама которая нацелена только на свою аудиторию. Которая не охватывает тот сектор который ей не интересен, что это безумная экономия средств и денег для рекламодателя. Поэтому на мое личное убеждение прогнозы более чем реальны.

Похожие публикации:

Заработок на блогуне
Seo-Progon.Info - сервис автоматического постинга
Расскажи миру об admitad!
Как научиться правильно определять регион для сайта?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.