Прогнозы Google по медийной рекламе


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 22, 2012 в 12:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Буквально недавно вице-президент по вопросам медийной реклама Google Нил Моэн  анонсировал свежайший прогноз для рекламщеков на ближайший год. Хочется также подметить что его заявления очень смелые в высказываниях, а также в прогнозах:

1. Учет предпочтений при таргетировании рекламы увеличиться примерно на 25%. Хотя другие источники заявляют что этот процент может с лихвой перемахнуть за 50% так как в дальнейшем реклама в интернете будет показываться пользователю только строго по его интересам. И за счет того количество показов уменьшаться но конверсия увеличиться.

2. Уровень усвлеченности по медийным запросам увеличиться до 50%.

3. Более чем 35% кампаний в дальнейшем будут использовать метрики по кликам и конверсиям.

4. Примерно  25% брендов будут больше отдавать свое предпочтения именно digital-рекламе среди остальных форматов.

5. И самое наверно откровенное и опасное заявление это то что 100% рекламных кампаний будут интегрированы в нутрии все компаний. Как показывает практика и исследования та реклама которая покрывает все возможные сферы  рекламы, а это например планшеты, интернет, смартфоны, ТВ, билгборды, компьютеры они на много эффективней чем просто реклама на одном источнике.

Думаю не стоит распинаться и рассказывать на сколько эффективна реклама которая нацелена только на свою аудиторию. Которая не охватывает тот сектор который ей не интересен, что это безумная экономия средств и денег для рекламодателя. Поэтому на мое личное убеждение прогнозы более чем реальны.

Похожие публикации:

Яндекс проверяет на безопасность сокращенные ссылки
Как избежать санкций нового алгоритма Google
Что такое SEO (СЕО)?
Личный опыт SEO оптимизации сайта для поисковых систем.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.