Продвижение сайтов в топы поисковиков Google и Яндекс


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Август 31, 2013 в 18:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс гуглКак известно, самой распространенной поисковой системой в Украине является Google, на пятки которого наступает российский конкурент, который уже добился лидерских позиций в России и уже захватывает рынок стран СНГ. Даже если вы является приверженцем исключительно Google, нельзя упускать из виду тех пользователей, которые могут прийти на ваш сайт с поисковика Яндекс. Также для того, чтобы вывести свой сайт в топы обоих поисковиков, необходимо знать критерии Google, которые он выставляет к сайтам.

Биржа статей WebArtex составила критерию «взглядов» Google и Яндекс на сайты. Например, они пришли к выводу, что для «Яндекса» более важным является качество контента и частота обновлений, чем изобилие качественных ссылок и наличие социальных кнопок, как это обстоит вGoogle. А теперь обо всех отличиях и особенностях поисковых систем относительно сайтов подробнее.

Итак, для Яндекс коммерциализация аудитории является более приоритетной, чем для Google. В то время как важность отдельной страницы на сайте для Google более важна (высокий уровень), чем для Яндекс (уровень средний). Важность домена в целом у Яндекса находится на высоком уровне (лучшим является стандартный лимит до 5 000 знаков, в то время для Google уровень приоритетности находится на среднем уровне (для обработки без лишних проволочек достаточно материалов от 500 слов и более).

Яндекс привлекают внутренние ссылки, а вот Google их просто обожает. Влиять на сниппет в Яндекс довольно трудно, в Google он постоянно появляется из мета-тега description.

Яндекс недоброжелательно относится к переоптимизированным текстам, в то время как Google к ним относится более лояльно. Относительно плотности ключевых слов, то в Яндекс она составляет от 1 до 3-4%, в Google от 8 до 10%. На ранжирование обоих поисковых систем высокое влияние оказывают качественные внешние ссылки.

Анкоры ссылок. В Яндекс за большое количество точный вхождений вы, несомненно, попадете под влияние фильтра. Чтобы этого не случилось лучше использовать словоформы и грамотно составлять анкор-лист. В Google необходимы более прямые вхождения. В Яндекс сквозные ссылки не очень хорошо работают в отличие от Google.

Яндекс не очень хорошо относится к сквозным ссылкам – лучше приобрести для главной страницы одну ссылку, в то время как в Google сквозные ссылки (на всех страницах сайта) работают хорошо.

Хотя лето уже закончилось, но впереди осень, холодная зима, а значит кулер для воды купить вам все-таки надо. Ведь так удобно в прохладный осенний день не бежать ставить чайник, чтобы попить чаю, а просто набрать теплой воды и согреться.

Похожие публикации:

Новая поисковая платформа “Калининград”. Что такое “Калининград”?
Новая версия алгоритма Penguin скоро стартует
Продвижение сайта посредством улучшения поведенческих факторов
Ошибки новичков при раскрутке сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.