Продвижение сайтов в топы поисковиков Google и Яндекс


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Август 31, 2013 в 18:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс гуглКак известно, самой распространенной поисковой системой в Украине является Google, на пятки которого наступает российский конкурент, который уже добился лидерских позиций в России и уже захватывает рынок стран СНГ. Даже если вы является приверженцем исключительно Google, нельзя упускать из виду тех пользователей, которые могут прийти на ваш сайт с поисковика Яндекс. Также для того, чтобы вывести свой сайт в топы обоих поисковиков, необходимо знать критерии Google, которые он выставляет к сайтам.

Биржа статей WebArtex составила критерию «взглядов» Google и Яндекс на сайты. Например, они пришли к выводу, что для «Яндекса» более важным является качество контента и частота обновлений, чем изобилие качественных ссылок и наличие социальных кнопок, как это обстоит вGoogle. А теперь обо всех отличиях и особенностях поисковых систем относительно сайтов подробнее.

Итак, для Яндекс коммерциализация аудитории является более приоритетной, чем для Google. В то время как важность отдельной страницы на сайте для Google более важна (высокий уровень), чем для Яндекс (уровень средний). Важность домена в целом у Яндекса находится на высоком уровне (лучшим является стандартный лимит до 5 000 знаков, в то время для Google уровень приоритетности находится на среднем уровне (для обработки без лишних проволочек достаточно материалов от 500 слов и более).

Яндекс привлекают внутренние ссылки, а вот Google их просто обожает. Влиять на сниппет в Яндекс довольно трудно, в Google он постоянно появляется из мета-тега description.

Яндекс недоброжелательно относится к переоптимизированным текстам, в то время как Google к ним относится более лояльно. Относительно плотности ключевых слов, то в Яндекс она составляет от 1 до 3-4%, в Google от 8 до 10%. На ранжирование обоих поисковых систем высокое влияние оказывают качественные внешние ссылки.

Анкоры ссылок. В Яндекс за большое количество точный вхождений вы, несомненно, попадете под влияние фильтра. Чтобы этого не случилось лучше использовать словоформы и грамотно составлять анкор-лист. В Google необходимы более прямые вхождения. В Яндекс сквозные ссылки не очень хорошо работают в отличие от Google.

Яндекс не очень хорошо относится к сквозным ссылкам – лучше приобрести для главной страницы одну ссылку, в то время как в Google сквозные ссылки (на всех страницах сайта) работают хорошо.

Хотя лето уже закончилось, но впереди осень, холодная зима, а значит кулер для воды купить вам все-таки надо. Ведь так удобно в прохладный осенний день не бежать ставить чайник, чтобы попить чаю, а просто набрать теплой воды и согреться.

Похожие публикации:

Как нарастить тИЦ сайту (блогу)
Movebo.ru - продвижение сайта поведенческими факторами
Накрутка комментариев Вконтакте
Сео интернет-магазинов одежды: тарифы, особенности, характеристика

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.