Продвижение сайтов в Google и Яндекс


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Август 31, 2013 в 17:57
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

продвижение сайтаБиржа статей WebArtex составила критерии того, как Google и Яндекс относится к сайтам, претендующим на ТОП, и какие критерии должны быть сайтами соблюдены. Начать стоит с аудитории, чьи предпочтения поделились следующим образом: Яндекс – 50%, Google – 33% (процент на рынке рунета по поиску).

Яндекс больше присматривается к тематике сайта, который ссылается на продвигаемый ресурс (Google это практически не учитывает). В Яндекс можно определять ссылочные и текстовые апдейты, в то время как в Google их определить невозможно. У Google средний уровень важности возраста сайта, страниц и доверия к сайту, у Яндекс этот уровень является высоки

У Яндекса высокая важность разнообразия источников ссылочной массы – у Google она средняя. Яндекс подтягивает продвижение одного запроса другими смежными, Google практически этого не делает. Зато в обоих поисковиках учитываются поведенческие факторы ранжирования.

Для Яндекса характерна тематизированность статьи, важным является наличие одного запроса на более чем одной странице, важны региональные особенности: регион сайта, наличие региональных доноров, наличие ссылок региональной принадлежности в анкорах и т.д. Для Google особенностью является учет только первой ссылки и ее анкора на странице.

Скорость индексации в Яндекс составляет от 3 до 10 дней, в Google проводится практически ежедневно. Широта охвата в Яндекс меньшая (в основе рунетовские новости), у Google она большая (интерес вызывают новости вне зависимости от зоны). Для Яндекс важно сколько и какие ресурсы ссылаются на конкретный сайт (внешние ссылки сайта делают его более эффективным в Яндексе). Для Google более важным является содержание сайта (для эффективности достаточно внутренней оптимизации).

В Google более высокий уровень релевантности выдачи, чем в Яндекс.

Уникальность контента: в Яндекс неуникальный текст индексируется хуже – простой рерайт для него будет недостаточным. Текст рассматривается по трехсловному шинглу. Google индексирует практически все тексты, ранжирование не распространяется только высоко неуникальные тексты (семисловный шингл).

Для Яндекс важен возраст ссылки – чем большим он будет, тем лучше. Google же учитывает даже новые ссылки, которые приносят пользу уже после индексации. Возраст сайта также важен для Яндекса – он практически не дает шансов пробиться в ТОП молодым сайтам. В Google даже с фильтром Песочница (для молодых сайтов) лояльное и дружелюбное отношение к новоиспеченным сайтам. Единственным условием для вывода в ТОП является грамотность сайта.

Интенет-магазин сетевого оборудования предлагает большой выбор качественных медиаплееров по доступным ценам. Выбрать и купить медиаплеер вам помогут опытные специалисты.

Похожие публикации:

Новая книга от Ingate «Анализ SEO-ошибок: как повысить эффективность сайта»
Как продвигать сайт в картах Google (ранжирование в Google Maps)
Google шифрует запросы, по которым осуществляются переходы из органического поиска
Комплексная поддержка сайта как надежный фундамент эффективного продвижения

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.