Продвижение сайтов в Google и Яндекс
Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Август 31, 2013 в 17:57
Оцените статью:

Биржа статей WebArtex составила критерии того, как Google и Яндекс относится к сайтам, претендующим на ТОП, и какие критерии должны быть сайтами соблюдены. Начать стоит с аудитории, чьи предпочтения поделились следующим образом: Яндекс – 50%, Google – 33% (процент на рынке рунета по поиску).
Яндекс больше присматривается к тематике сайта, который ссылается на продвигаемый ресурс (Google это практически не учитывает). В Яндекс можно определять ссылочные и текстовые апдейты, в то время как в Google их определить невозможно. У Google средний уровень важности возраста сайта, страниц и доверия к сайту, у Яндекс этот уровень является высоки
У Яндекса высокая важность разнообразия источников ссылочной массы – у Google она средняя. Яндекс подтягивает продвижение одного запроса другими смежными, Google практически этого не делает. Зато в обоих поисковиках учитываются поведенческие факторы ранжирования.
Для Яндекса характерна тематизированность статьи, важным является наличие одного запроса на более чем одной странице, важны региональные особенности: регион сайта, наличие региональных доноров, наличие ссылок региональной принадлежности в анкорах и т.д. Для Google особенностью является учет только первой ссылки и ее анкора на странице.
Скорость индексации в Яндекс составляет от 3 до 10 дней, в Google проводится практически ежедневно. Широта охвата в Яндекс меньшая (в основе рунетовские новости), у Google она большая (интерес вызывают новости вне зависимости от зоны). Для Яндекс важно сколько и какие ресурсы ссылаются на конкретный сайт (внешние ссылки сайта делают его более эффективным в Яндексе). Для Google более важным является содержание сайта (для эффективности достаточно внутренней оптимизации).
В Google более высокий уровень релевантности выдачи, чем в Яндекс.
Уникальность контента: в Яндекс неуникальный текст индексируется хуже – простой рерайт для него будет недостаточным. Текст рассматривается по трехсловному шинглу. Google индексирует практически все тексты, ранжирование не распространяется только высоко неуникальные тексты (семисловный шингл).
Для Яндекс важен возраст ссылки – чем большим он будет, тем лучше. Google же учитывает даже новые ссылки, которые приносят пользу уже после индексации. Возраст сайта также важен для Яндекса – он практически не дает шансов пробиться в ТОП молодым сайтам. В Google даже с фильтром Песочница (для молодых сайтов) лояльное и дружелюбное отношение к новоиспеченным сайтам. Единственным условием для вывода в ТОП является грамотность сайта.
Интенет-магазин сетевого оборудования предлагает большой выбор качественных медиаплееров по доступным ценам. Выбрать и купить медиаплеер вам помогут опытные специалисты.