Продвижение сайта поведенческими факторами


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2014 в 14:30
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

поведенсеские факторыПродвижение сайта имеет множество способов, одним из которых является продвижение посредством поведенческих факторов, которыми увеличивают  общее время, которое пользователи проводят на вашем сайте, глубину просмотра и уменьшение показателей отказов. Это напрямую влияет на улучшение статистики вашего сайта и на росте позиций по продвигаемым запросам. Многие сами занимаютсяч раскруткой своего сайта, некоторые обращаются к мпециалистам, например, на сайте http://hmarochos.com.ua/ вам предложат именно этот спектр услуг.

Из-за того, что сегодня постоянно меняются алгоритмы поисковых систем, ежедневно внедряется все большее количество фильтров, проектам (особенно новым) приходиться очень трудно. Им трудно продвигаться в поисковых системах, поскольку на каждом шагу их могут поджидать новые санкции от поисковика. Это приводит к тому, что некоторые всего за один день теряют большую часть трафика в поисковых системах (в частности это касается поисковика Google, который при каждой удобной возможности отправляет страницы в дополнительный индекс).

Ежедневно снижается влияние на продвижение ссылочной массы, особенно это отчетливо наблюдается для некоммерческих проектов. К счастью теперь поисковики учитывают новые факторы продвижения веб-ресурсов, на которые можно влиять и обращать их себе во благо. Рассмотрим сравнительно новый способ продвижения сайтов за счет поведенческих факторов.

Суть данного продвижения заключается в процессе улучшения пользовательской статистики сайта. Основными пользовательскими факторами, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах, являются:

  • Показатель отказов.

Отказом – это каждое посещение, длительность которого не превышала 30 секунд. К примеру, пользователь перешел на сайт по ссылке, но сразу же вернулся обратно к выдаче. Если для контентного сайта показатель отказов является очень большим (процентов за 80), это негативно скажется на его продвижении.

Для понижения процента отказов необходимо, чтобы контент обязательно был качественным, подбирать наиболее релевантные запросы и страницы, структурировать и форматировать текст, размещать ссылки, на близкие по тематике материалы на видных местах страниц, избавлять страницы от лишних блоков, по максимуму использовать расширенные возможности учета поведения посетителя Google Analytics и Яндекс.Метрики и так далее.

  • Глубина просмотра.

Этот показатель подразумевает количество страниц сайта, которые были просмотрены после перехода на сайт с результатов поиска. Лучше, чтобы данный показатель был максимально высоким. А для этого необходимо заинтересовать посетителей интересным контентом.

  • Время пребывания на сайте.

Это время, которое пользователь провел на сайте. Применять те же меры, что и для повышения глубины просмотра.

Похожие публикации:

Как вернуть старые позиции в Google после ошибок на сайте
Как увеличить посещаемость сайта, личного блога
Анализ значимости факторов ранжирования для поисковика Bing
Sms-рассылка для успешного продвижения интернет-проектов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.