Продвижение сайта посредством улучшения поведенческих факторов


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 11, 2014 в 10:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

поведенческий факторПоисковые системы приобретают интеллектуальность, что позволяет им видеть сайты с точки зрения человека. Для улучшения результатов выдачи, поисковикЯндекс проводит отслеживание пользовательского поведения, и полученные данные позволяют ему менять ранжирование сайтов. Эти факторы носят название «поведенческие», поскольку благодаря им отслеживаются действия пользователей.

Учитывая на рост конкуренции в интернете, попасть сегодня в ТОП сайтам с плохими поведенческими факторами (ПФ) очень трудно – практически невозможно. Именно поведенческие факторы позволяют поисковикам значительно улучшать качество поиска, закреплять в выдаче те сайты, которые не нравятся как пользователям, так и алгоритмам.

Основными поведенческими факторами сайта являются:

  • Показатель отказов. Когда пользователи попадают на сайт, который они быстро покидают еще до того, как перейдут на другую страницу, это расценивается поисковиком как “отказ”. Поведенческий фактор может оказывать негативное влияние  при показателе отказов более 40%, хотя, стоит отметить, чтоу каждой тематики данный процент является индивидуальным.
  • Время пребывания на сайте. Среди показателей качества самого портала данный показатель является самым главным, поскольку на неинтересных сайтах посетитель долго не задерживается. Поэтому факт длительного времени пребывания является свидетельством хорошего качестваИнтернет-ресурса. Хотя не стоит забывать о важности учитывать и тематику сайта.
  • Количество просмотров страниц (“глубина просмотра”). Фактор заключается в том, что чем больше страниц сайта просмотрит его посетитель, темлучшедля сайта. Хотя случаются ситуации, когда большое количество просмотренных страниц является свидетельством плохой структуры сайта и невозможности быстро найти нужную информацию.
  • Кликабельность ресурса в выдаче (CTR). Если в выдаче на сайт кликает большее количество пользователей, чем на другие сайты, это положительно скажется на его позиции.
  • Возвращение пользователя к поиску.Поисковой системой отслеживаются возвращения пользователей к поиску. Если они открывают один сайт, закрывают его, возвращаются к поиску и открывают ещё несколько ресурсов, и останавливаются только на последнем, поскольку нашли необходимую информацию, то к поиску они уже не вернутся.

Похожие публикации:

Инструкция: Внутренняя перелинковка страниц ресурса
Бесплатная раскрутка группы в "ВКонтакте"
Накрутка комментариев Вконтакте
Как улучшить поведенческие факторы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.