Продвижение сайта по лидам: кому это выгодно?


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 17, 2015 в 00:44
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В переводе на более простую отечественную терминологию продвижение веб-проекта по лидам означает продвижение ресурса с оплатой за конкретное нацеленное на конверсию действие со стороны клиента (Cost Per Action). В качестве такого действия может выступать звонок, заявка или покупка со стороны клиента. В отдельных случаях лидогенерация также одразумевает получение контактных данных от потенциального покупателя.

Как показывает практика, наиболее эффективно продвижение по лидам работает в тех случаях, когда ресурс призван реализовывать простой конкретный товар (услугу) с определенной четко указанной ценой. При этом товар должен быть понятным целевой аудитории без дополнительных консультаций со специалистами.

В данном контексте, вероятно, не стоит использовать данную методику раскрутки для многопрофильных консалтинговых фирм или производителям сложного специализированного оборудования. В то же самое время, продвижение Cost Per Action отлично подойдет для таких бизнес-направлений, как:

  • интернет-магазины – здесь проще всего контролировать заявки и отслеживать каналы привлечения лидов;
  • компании, занимающиеся организацией туристических поездок, продажей авиа- и ж/д билетов – контроль лидогенерации осуществляется достаточно легко, но существенным недостатком является дорогой входящий трафик;
  • компании, предлагающие наиболее востребованные широким кругом потребителей услуги (строительно-ремонтные, клининговые, логистические, образовательные и т.д.);
  • финансовые и сопутствующие учреждения (банки, страховые и юридические конторы, брокерские компании и др.) – следует отметить, что здесь входящий трафик тоже сложно назвать дешевым, но при грамотном подходе продвижение по лидам все же может быть экономически обосновано.

Основным преимуществом лидогенерации, несомненно, является максимально прозрачная схема оплаты за продвижение сайта. Вы оплачиваете только реальный результат, то есть, получение клиентов в интернете. При этом для того чтобы методика была эффективной, вам придется быть максимально откровенным с исполнителем, то есть открыть для него доступ в «святая святых» вашего бизнеса. Очевидно, что для этого нужно быть уверенным в своем партнере и выбирать для сотрудничества только проверенное надежное агентство.

Похожие публикации:

Эффективность баз каталогов сайтов
Продвижение сайтов в Google и Яндекс
PR.Sape: простой, удобный, эффективный!
Продвижение сайта поведенческими факторами

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.