Продвижение интернет-магазина с Товарро


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 11, 2012 в 01:55
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как показывает опыт многих предпринимателей, интернет – это действительно огромное поле для деловой активности. К тому же, это поле открыто для каждого желающего. Ярким примером доступности возможностей глобальной сети может служить большое количество интернет магазинов. Это весьма перспективное направление ведения бизнеса.

Учитывая то, что интернет аудитория включает огромное количество людей с самыми разными запросами, прибыль может приносить магазин любого профиля. Кроме того, для создания подобного проекта не понадобится специальных знаний, больших денежных вложений или много затраченного времени.  Создать и открыть интернет магазин не так уж сложно. Куда труднее удержаться в этом бизнесе в условиях постоянной конкуренции. По этому, успех подобного предприятия во многом зависит от продвижения.

Интернет сделал продвижение любого товара довольно легкой и не очень затратной задачей. Благодаря возможностям глобальной сети, любой рекламодатель может относительно быстро ознакомить со своими предложениями достаточно большое количество потенциальных покупателей. Для этого существуют все необходимые условия:

  • Постоянно растущая аудитория, которая состоит из пользователей разного возраста с  самыми различными интересами, потребностями, нуждами;
  • Множество доступных инструментов, методик, которые могут быть использованы для продвижения;
  • Продвижение в всемирной паутине требует гораздо меньше затрат. К примеру, стоимость рекламы в интернете намного ниже, чем цена размещения объявлений при помощи традиционных средств массовой информации;
  • Гибкость и действенность рекламы в сети. Рекламная кампания в интернете может быть запущена, приостановлена или откорректирована в любой удобный для рекламодателя момент;
  • Соответствия интересам пользователя. Интернет реклама может быть нацелена только на тех пользователей сети, которые в силу разных обстоятельств могут быть заинтересованы конкретно в вашем предложении;
  • Возможность влиять на разные каналы восприятия. Реклама в интернете может содержать изображения, текст, видео- и аудио материалы;
  • Использование интернет рекламы открывает перед рекламодателем широкое поле для экспериментов со своими рекламными материалами. Это позволяет, ко всему прочему, приобрести собственный опыт продвижения в сети.

Способов раскрутки интернет магазина существует немало. Задачей любого рекламодателя является выбор именно тех методов, применение которых позволит добиться ощутимых результатов с как можно меньшими затратами. Кроме того, необходимо учитывать и специфику своего магазина, предлагаемых товаров и услуг. В качестве основных способов продвижения интернет магазина необходимо выделить следующие:

  • Собственно интернет реклама (контекстная, баннерная, тизерная);
  • SEO продвижение сайта;
  • Прайс-агрегаторы;
  • Продвижения в социальных сетях;
  • Вирусный маркетинг;
  • E-mail маркетинг.

Наиболее эффективным способом продвижения является использование одного из форматов интернет рекламы. В первую очередь многие веб-мастера советуют обратить внимание на тизерную рекламу. Это сравнительно новый формат, в котором совмещены основные достоинства баннерной и контекстной рекламы. Тизерные объявления содержат, как и текстовое сообщение, так и графическое изображение. В пользу выбора именно этого формата говорит и тот факт, что у тизеров наибольший показатель кликабельности.

Чтобы использовать в своей рекламной кампании тизерную рекламу необходимо начать сотрудничество с одной из партнерских сетей. В сфере тизерной рекламы также есть свои лидеры, чья репутация и надежность подтверждается отзывами многих пользователей, имевших позитивный опыт работы с этими системами. Так, одной из таких тизерных партнерок является МИРС – международная информационно-рекламная сеть. Это одна из самых больших тизерных систем на рынке, имеющая в своем активе более 12 тысяч площадок. Охват аудитории МИРС достигает 23,5 млн. пользователей ежедневно.

В рамках МИРС функционирует проект Товарро, который рассчитан исключительно на сотрудничество с владельцами онлайн магазинов. Данный ресурс – самый выгодный вариант для рекламодателя, желающего продвигать свои товары в крупнейшей тизерной сети в интернете. К тому же, Товарро предоставляет своим клиентам множество дополнительных возможностей, делающих  сотрудничество с этой системой максимально продуктивным. В первую очередь, это проявляется в том, что рекламодатель может самостоятельно настраивать и регулировать свою рекламную кампанию. К основным «плюсам» Товарро следует причислить и следующие моменты:

  1. Инструменты для направления рекламы на целевых пользователей. Доступен географический, социально-демографический, тематический таргетинг.
  2. «Телепатическая» технология анализа поведения посетителей сети. Позволяет увеличить точность таргетирования.
  3. Аукционный принцип ценообразования. Позволяет контролировать цену за переход по каждому конкретному объявлению.
  4. Личный кабинет для каждого клиента. Позволяет иметь постоянный доступ к детальной статистике по переходам.
  5. Инструменты для создания тизера. Позволяют рекламодателю самостоятельно создавать и размещать свои объявления.
  6. Сопровождение персонального менеджера, который ответит на все вопросы и поможет решить все возникающие проблемы.

Таким образом, Товарро может стать перспективным партнером для владельца интернет магазина, совместная работа с которым позволит рекламодателю эффективно продвигать свои товары и услуги в сети. И теперь наконец-то прикупил себе квартиру ближе к центру, и в данный момент занимаюсь квартирным переездом  ремонтом в своей новой квартире, хочу сделать стиль в минимализме. В ближайшее время все Вам подробно о ремонте опишу…

Похожие публикации:

Facebook сделал себе браузер
В Facebook может появиться онлайн-казино
Google TV не миф а реальность.
Периодическая таблица факторов ранжирования Google 2013

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.