Приемы партизанского маркетинга


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 22, 2014 в 15:55
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

партизанский маркетингТрадиционные способы продвижения сегодня уже так популярны из-за снижения своей эффективности. И телевиденье, и пресса, и наружная реклама уже не столь актуальны в вопросах эффективного продвижения продукции без огромных бюджетов. Поэтому тут на смену приходит партизанский маркетинг, который руководствуется принципами чуткости и преданности своему делу, принципом знания портрета своего клиента, принципа дружбы с ними (с клиентами), интриги, вежливости и т.д. Иными словами партизанскими называются те мероприятия по маркетингу, которые находятся за рамками общепринятых средств и способов рекламных коммуникаций и продвижения товаров.

Итак, рассмотрим некоторые приемы партизанского маркетинга, которые ничего не стоят, но способны принести значительную прибыль. Все приемы можно объединить в группы и к впервой группе относятся инструменты массового воздействия – это механизмы, благодаря которым при малых средствах достигаются большие отдачи: увеличение осведомленности о бренде, товаре или продукте, увеличение количества упоминаний в СМИ. Это такие приемы, как Flashmob, автомобильный перфоманс, Striking, Viral Video (вирусный видеоролик в сети), UCO — неопознанный городской объект, рекламные сообщения на людях, вирусные флеш-игры, партизанские видепроекции, устная реклама.

Ко второй группе относятся инструменты локального воздействия, благодаря которым повышается уровень узнаваемости бренда и осуществляется среднесрочное увеличение продаж. Приемы включают в себя нестандартную рекламу в городской среде, Life placement, таинственных покупателей, провокационный маркетинг, трафарет-граффити, нестандартный сэмплинг, реклама на животных, визуальный обман, стикеры и т.д.

Третья группа включает в себя инструменты точечного воздействия, которые обеспечивают детализацию целевой аудитории: не только пол, возраст, но даже и цвет волос. К этой группе относятся приемы непрямого продвижения на форумах и в блогах, нестандартное размещение на упаковке для пиццы и в туалетах, реклама на дне бассейнов, рекламу в парикмахерских и рассылку скрытых смс.

Отдельно стоит отметить и существование таких инструментов партизанского маркетинга как, нейролингвистическое программирование, нейрогипнотическое реструктурирование и программирование потребителя на покупку.

Похожие публикации:

Заграничные поездки: дистанционная методика бронирования номеров
Россияне "обогащают" киберпреступников чаще других
Подробности к результатам выдачи в Google на стадии тестирования
Дуров пожаловался СМИ на давление со стороны фонда UCP

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.