Преимущества наружной рекламы


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 4, 2013 в 10:43
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Современный мир уже трудно представить без рекламы как одного из ключевых инструментов любого бизнеса.  Рекламу мы можем встретить где угодно: увидеть по телевизору, услыхать по радио, лицезреть на транспорте, в вагонах, читать в журналах и газетах. Одним словом, она везде, причем одним из самых эффективных видов рекламы называют наружную.

бигборд

Интересно, что в Америке такая реклама появилась еще век назад, а в странах бывшего союза только лет десять назад начали устанавливать первые рекламные щиты на оживленных улицах и магистралях.  Но зато сегодня наружная реклама и на крышах, фасадах домов, на столбах, остановках и т.д. Трудно себе представить большой город без массы этих рекламных плакатов, которые светятся, мигают, привлекают взгляд.

Почему же наружная реклама стала столь популярной? Во-первых, с помощью ее можно охватить большое количество аудитории за короткий промежуток времени.  К тому же такую рекламу люди имеют возможность видеть часто. Во-вторых, выбрав наружную рекламу рекламодатель мало в чем себя ограничивает. Он может выбрать любое место для ее размещения и в любых масштабах, все зависит от целевой аудитории.  Важно, что такую рекламу можно направить на конкретную аудиторию. Например, товары для пляжного отдыха будут рекламировать ближе к таким местам, к пляжам.  Большим преимуществом наружной рекламы есть ее стоимость, ведь она не так уж дорога по сравнению, например, с рекламой на телевидение или радио.

Сейчас наружная реклама перестала быть просто картинкой. Рекламодатели делают все, чтобы она задерживала на себе внимание, а поэтому мы можем видеть рекламу самых разных нестандартных форм, с анимацией, световыми эффектами.

Кроме того, у наружной рекламы есть несколько недостатков. На ее производство стоит затратить много сил и времени, она не может воздействовать на узкие целевые аудитории. Плакаты на щитах часто меняются, а поэтому нужно чтобы реклама «цепляла».

Похожие публикации:

Twitter планирует разместить свои акции
Теперь жители Украины меньше пользуются мобильной связью и больше находятся в онлайн
У Instagram теперь собственный мессенджер
Появился сервис, предназначенный для проверки аккаунтов на воздействия со стороны злоумышленников

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.