Преимущества еmail-маркетинга в раскрутке бизнеса и сайта


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 28, 2015 в 01:30
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На сегодняшний день еmail-маркетинг представляет собой один из наиболее доступных и популярных видов интернет-рекламы, который широко используется для продвижения компанией продукции (товаров и услуг) с помощью электронной почты. Достаточно активно применяется этот вид рекламы как для оффлайнового, так и для онлайнового бизнеса, весьма успешно дополняя арсенал других рекламных мероприятий. Весь спектр услуг, связанных с операциями еmail и sms-маркетинга предлагает сервис esputnik.com, выгодно отличаясь от аналогичных систем высоким качеством, клиентоориентированным подходом и оперативностью работы.

Что делает еmail-маркетинг таким востребованным в раскрутке предприятия и, в том числе, его представительских интернет-ресурсов? Прежде всего, необходимо отметить, что подобные почтовые рассылки не имеют никакого отношения к спаму, предоставляя клиенту возможность в любой момент отказаться от всех уведомлений. Это, несомненно, работает на имидж компании и повышает лояльность потребителей.

Среди основных плюсов эмейл-маркетинга можно назвать:

  • невысокую стоимость;
  • удобство использования;
  • быстрый охват максимального количества целевой аудитории (чего нельзя сказать, например, о телевизионной рекламе).

Требуя незначительных финансовых и временных расходов, электронная почтовая рассылка является доступной практически для любого предприятия, независимо от его размера, бюджета и вида деятельности. По сути, от вас требуется лишь иметь базу адресов клиентов, которые могут быть заинтересованы в предлагаемой вами рассылке. Письма вы вполне можете писать сами, но, при желании, можно нанять квалифицированных копирайтеров и дизайнеров для создания текстов и их оформления. Это, разумеется, потребует дополнительных вложений, но зато и уровень написанного материала будет более профессиональным.

Для того чтобы минимизировать инвестиции и сделать еmail-маркетинг наиболее эффективным, необходимо очень внимательно и взвешенно подходить к выбору партнера в рассылке. Выбирая среди представленных сегодня сервисов и программ, предназначенных для электронного маркетинга, целесообразно обращать внимание на их опытность и надежность, а также на предлагаемый инструментарий. Эффективный сервис обязательно должен предоставлять такие возможности, как:

  • гибкая сегментация клиентской базы;
  • возможность комбинирования емейл и смс-рассылок;
  • обратная связь с клиентами;
  • анализ и мониторинг результатов рассылок и т.д.

Похожие публикации:

Скорость загрузки сайтов и SEO
Как увеличить посещаемость сайта, личного блога
Продвижение сайта своими силами
Платон Щукин об индексации изображений в "Яндекс.Картинки"

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.