Правильный подбор ключевых слов для сео оптимизации


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 24, 2012 в 22:53
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Если с умом подойти к выбору ключевых слов и подобрать их правильно, то увеличиться эффективность продвижения ресурса. Правильно выбрать ключевые слова не так просто, на это понадобиться немало времени. Большинство людей обращаются к специалистам или к разного рода онлайн-инструментам, которые помогают выбирать те самые ключевые слова. Учитывая вышеизложенное, все равно остаются некоторые вопросы без ответов, такие как правильное применение ключевых слов, и что может изменить результаты.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов

При создании своего интернет-ресурса ключевые слова имеют большое значение, потому что как раз их пользователи и вводят в системе поиска, когда занимаются поиском нужной им информации. С умом и правильно подобранные ключевые слова послужат хорошему положению вашего сайта в результатах поисковиков.

Стоит помнить и про некоторые правила при выборе слов:

  • - подбирайте различные варианты ключевых слов;
  • - проверьте инструмент исследования для ключевиков;
  • - подбор самих слов;
  • - анализ ключевых слов

Следует помнить и о том, что некоторые инструменты по подбору ключевых слов, которые считаются самыми лучшими, также выдают только относительно верную информацию. Такие инструменты помогут подобрать ключевые слова, но они не дадут стопроцентной гарантии, что трафик вашего сайта увеличиться.

Многие рекламодатели, которые хотят при помощи ключевых слов увеличить трафик сайта, кроме правильного их написания, добавляют и неправильный вариант, так как они берут во внимание и огромное число опечаток при введении слов в поисковую систему. Со стороны РРС это достаточно выгодно, но специалисты придерживаются другого мнения и считают, что не нужно брать это за основу любой SEO-кампании.

Необходимо вспомнить и про KEI – «индекс эффективности ключевиков». Так ключевые слова имеющие индекс от 10 до 100, считаются хорошими, они дают сайту возможность оказаться на первых местах. Ключевики, имеющие индекс от 100 до 400, просто клад, а идеальными считаются слова, индекс которых более четырехсот.
Но не всегда это бывает так, к примеру, возьмем слово Microsoft, его индекс составляет более 61 миллиона, это значит идеальное ключевое слово, но если ввести его в поисковую систему, то она вам выдаст около миллиона сайтов, которые находят на не совсем высоких позициях.

Не давно был проездом в Красногорске искал квартиру и обратился в агентство недвижимости в красногорске, и с помощью которого мне быстро подобрали нужный вариант, предоставили всю необходимую информацию и на удивления не много за это взяли!

Похожие публикации:

19-20 марта в Санкт-Петербурге пройдет тренинг «Маркетинг в социальных сетях»
Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать
Google Analytics на пользу брендам
Прогнозы Google по медийной рекламе

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.