Практические критерии оценки продвижения сайта


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Март 29, 2015 в 13:03
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Если вы хотите популяризировать свой интернет-проект и обеспечить его успешную монетизацию, то инвестиции в рекламу и раскрутку сайта неизбежны. Но главное в этом деле – всегда держать руку «на пульсе» и отслеживать, насколько рациональны те или иные вложения в продвижение ресурса и насколько адекватную отдачу они обеспечивают. Проще говоря, вкладывая деньги в раскрутку сайта, необходимо всегда следить за тем, чтобы эти расходы окупались – в идеале как можно быстрее и с максимальной отдачей.

Но как на практике оценить обоснованность стоимости продвижения ресурса? Целесообразнее всего, разумеется, ориентироваться на конечный результат, которым, в зависимости от формата проекта, может быть стоимость перехода на сайт или «стоимость» одного клиента.

Подсчитывать стоимость «клика» имеет смысл для проектов, где продажи не являются основным видом дохода. К таким ресурсам относятся, например, информационные сайты:

  • новостные сервисы;
  • блоги;
  • порталы.

Чтобы подсчитать стоимость «клика», например, рекламы, рассылаемой по e-mail, можно воспользоваться статистическими данными, которые ведут практически все сервисы. Сколько получателей открыли электронное письмо и сколько из них перешли по ссылке зафиксируют и покажут вам (соответственно в цифрах и процентах) Smartresponder и Justclick.

Для оценки эффективности баннерной рекламы, оплата за которую зависит от времени ее размещения, необходимо иметь данные о посещаемости ресурса за временной период размещения рекламы (традиционно такую информацию предоставляют счетчики посещаемости на сайте), а также знать кликабельность баннера, то есть, сколько «кликов» по баннеру приходится на 1000 показов (эта статистика есть у владельца площадки). Разделив стоимость размещения баннера на произведение количества показов и кликабельности, получаем среднюю цену перехода.

Что касается коммерческих сайтов, зарабатывающих на продаже всевозможных товаров и услуг, то для них важна именно стоимость клиента. Этот показатель вычисляется на основе стоимости клика и рассчитывается путем деления данного параметра на конверсию посетитель/клиент. Если прибыль, которую приносит вам один покупатель выше средств, которые вы затрачиваете на его привлечение (с учетом посетителей, которые так и не стали вашими клиентами), значит реклама окупает себя. В противном же случае, вы просто выбрасываете деньги на ветер.

Если вас интересует качественное и эффективное продвижение сайтов – Студия Ап, расположенная в Киеве по адресу Московский проспект, 8, корпус 1, офис 215, готова предложить вам весь комплекс мероприятий для раскрутки веб-проекта. В арсенале компании: услуги smm https://www.studio-up.com.ua/smm.html, SEO-анализ сайта https://www.studio-up.com.ua/seo-analysis.html, контекстная реклама https://www.studio-up.com.ua/kontekstnaya-reklama-google-yandex.html, электронные рассылки https://www.studio-up.com.ua/electronnye-rassilky.html
и многое другое, что поможет сделать ваш сайт заметным, узнаваемым и прибыльным. Опытные и профессиональные специалисты студии с максимальными усилиями работают на результат и обеспечивают индивидуальный подход к каждому проекту, благодаря чему ваши инвестиции в раскрутку интернет-ресурса гарантированно окупятся и принесут финансовые плоды.

Похожие публикации:

Основные советы Seo оптимизации
Поисковая выдача Google: распределение трафика в ТОП 10
Разместить объявление можно легко и быстро!
Какая бывает комплексная раскрутка сайта?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.