Повышение конверсии сайта: 8 лучших способов


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 30, 2012 в 14:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Неплохой уровень конверсии – один из первостепенных показателей успешности абсолютно любого сайта. Но далеко не всегда цифра устраивает большинство компаний. По мнению одной из западных компании HubSpot, есть огромное количество разных способов повысить показатель конверсии.

Один из них – это правильная работа с CTA и рекламными предложениями, которая состоит из нескольких способов:

Изображение на тему конверсия сайта

Изображение на тему конверсия сайта

1. Обновите CTA. Call-To-Action или призыв к действию – ключевая составляющая лидогенерации. Однако если вы на протяжении длительного времени применяете одни и те же шаблоны призыва к действию, то пользователи могут от них устать. Их внимание будет потеряно. Поэтому, чем дольше CTA никак не меняется, тем ниже опускается показатель конверсии.

2. Запустите новенькие предложения. У вас вполне могут быть неплохие призывы к действию, но если они будут вести на устаревшие рекламные предложения, то показатель конверсии увеличится не столь серьёзно.

3. Замените непопулярные предложения на более эффективные.

4. Уберите всё лишнее.

Частенько пользователи не могут совершить целевое действие из-за ряда некоторых препятствий:

  • Длинная веб-форма, которую нужно заполнить пользователю, прежде чем получить доступ к желаемому предложению;
  • Целевые страницы с не самым точным таргетингом;
  • Огромное количество CTA на одной странице;
  • Неверные формулировки призыва к действию.

5. Оптимизируйте целевые страницы и CTA. Ведь на сегодняшний день оптимизация – один из верных способов повысить показатели конверсии.

6. Применяйте и дополнительные CTA. Размещение нескольких призывов к действию только на одной лишь странице может сказаться негативно. Однако если же эти призывы всячески дополняют друг друга, то их использование только идёт только на пользу.

7. Размещайте призывы на подходящих страницах. Не стоит предлагать пользователям скачивать демо-версию вашего продукта на главной странице. Он еще совершенно ничего не знает о вашей компании. В данном случае такая возможность, как скачивание электронной книги, будет неуместной.

8. Хорошенько продумайте оптимизацию некоторых страниц. Если же на сайте есть страничка, которая посвящена крупному грядущему событию, было бы справедливо предположить, что по мере приближения этого события, трафик будет расти все больше и больше. Но в этом случае необходимо заранее побеспокоиться об оптимизации страницы.

Эти способы действительно работают и помогают многим увеличивать свой доход. Но главное – не останавливаться на достигнутом и постоянно применять комплекс мер. Ведь на этом то и основывается повышение конверсии сайта.

Предлагаю Вам посетить ресурс, что бы посмотреть вид дома из кедра, прекрасный не забиваемый вид для Вас. Потому наслаждайтесь пока у Вас есть возможность :)

Похожие публикации:

Бесплатный XHTML шаблон: Classic Luxury
Сколько индексируются сайты на Zebrum CMS
Яндекс исследует планшетный поиск
Естественные ссылки. Траст сайта.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.