Популярность РРС рекламы продолжает расти


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 19, 2013 в 13:34
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Каждый год агентство Hanapin Marketing проводит исследование, во время которого выясняет, как оценивается рынок РРС рекламы маркетологами, какие планы касательно траты денег в 2014 году. Исследование за 2013 год, которое носит название «Состояние платного поиска», уже опубликовано. В этом году в исследовании приняли участие очень много маркетологов и руководителей, компании которых отдают ежегодно за рекламу от 300 тыс. дол. до 1 млн. дол. США.

В результате него выяснилось, что популярность РРС рекламы не собирается угасать, а лишь продолжает далее расти. Напомним, что РРС – это pay-per-click, то есть оплата за клик. 83% опрошеных сказали, что состояние платного поиска их устраивает в этом году и дали ему положительную оценку. Как видим, никакиех намеков на сокращение бюджетов на РРС не предвидется.

73% маркетологов ,которые были респондентами при исследовании, заявили, что планируют даже увеличить свои расходы на рекламу в AdWords, 55% — на контекстную рекламу в Bing, 52% — на рекламу в Facebook.

1

Итак, довольно ясно, что ремаркетинг и текстовые объявления есть и будут в ближайшее время приоритетнымы и важнымы для маркетологов. В социальных сетях РРС реклама важна, но еще не до такой степени.

Оптимизация конверсии – это то, чему 85% опрошенных маркетологов собираются уделить внимание в следующем году. Новые рекламные сети интересуют 59% маркетологов, а 45% собираются «надавить» на программное обеспечение автоматизации.

2

Реклама стала неотъмлемой частью нашей жизни, ведь видим мы ее везде. Она помогает компаниям добится успеха, так же как и фирменный стиль и разработка логотипа. Именно они делают все для того, чтобы компанию запоминали, узнавали, и как результат – пользовались ее услугами.

Похожие публикации:

Товарные объявления Google теперь в Рунете
Новая система анонимного анализа пользовательских действий AdID от Google
Google уничтожил биржу ссылок Ghost Rank 2.0.
Google AdWords: создание динамического поискового объявления

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.