Пользователям плевать на приватность


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 20, 2012 в 15:01
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как высоко в денежном эквиваленте оценивают пользователи свою приватность? Специалисты задались этим вопросом и провели исследование на эту тему. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из них цена товара была дешевле, но при оформлении покупки требовалось больше личных данных (номер телефона, email и т.п.). Большинство пользователей выбрали более дешевый магазин.

Недавно исследование повторили, предложив пользователям на этот раз покупать билеты в кинотеатры. Результаты оказались практически теми же. Оказалось, что покупатели готовы предоставлять больше личных данных, если у товара ниже цена где-то на 0,5 евро (таким образом, пользователи оценили свою конфиденциальную информацию в $0,65).

Когда отличий в цене у магазинов и поставщиков услуг не замечалось, выигрывал тот, кто требовал меньше личной информации. 29% покупателей готовы были переплачивать за товар или услугу, чтобы не раскрывать номер своего мобильного телефона.

Как считают исследователи, онлайн-бизнесу стоит взять данные на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

Похожие публикации:

Интернет скоро может «умереть»
Google объявил войну платным ссылкам
Ужесточат контроль пиратского контента в интернете
Мэтт Каттс о блокировке страниц с автоматически сгенерированным контентом

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.