Пользователям плевать на приватность


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 20, 2012 в 15:01
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как высоко в денежном эквиваленте оценивают пользователи свою приватность? Специалисты задались этим вопросом и провели исследование на эту тему. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из них цена товара была дешевле, но при оформлении покупки требовалось больше личных данных (номер телефона, email и т.п.). Большинство пользователей выбрали более дешевый магазин.

Недавно исследование повторили, предложив пользователям на этот раз покупать билеты в кинотеатры. Результаты оказались практически теми же. Оказалось, что покупатели готовы предоставлять больше личных данных, если у товара ниже цена где-то на 0,5 евро (таким образом, пользователи оценили свою конфиденциальную информацию в $0,65).

Когда отличий в цене у магазинов и поставщиков услуг не замечалось, выигрывал тот, кто требовал меньше личной информации. 29% покупателей готовы были переплачивать за товар или услугу, чтобы не раскрывать номер своего мобильного телефона.

Как считают исследователи, онлайн-бизнесу стоит взять данные на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

Похожие публикации:

Заработок на общении
Facebook принудительно обновляет публичные страницы
Новый интерфейс «Яндекс.Картинок»
Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.