Пользователи предпочитают Google+


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 18, 2012 в 23:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Американские исследователи обнаружили, что пользователи отдали предпочтение общению в Google+, а не в социальной сети Facebook. Те же кто остался пользователем Facebook просто вынуждены были это сделать, так как ее аудитория в три раза больше, чем у Google+, запущенного в 2011 году.

Самая большая в мире социальная сеть Facebook начала терять у пользователей популярность. По данным, предоставленным Американским индексом удовлетворенности потребителей, Google+ набрал по этому показателю 78 баллов из 100, а Facebook— 61 балл.

Google plus

Google plus

Facebook проиграл также и видеосервису YouTube (73 балла), являющемуся еще одним ресурсом Google, сервису Twitter (64 балла), а также фоторесурсу Pinterest (69 баллов), заняв восьмую строку в рейтинге.

В прошлом году снизился на целых 7,6% индекс, показывающий степень удовлетворенности пользователей Facebook. В категории “электронный бизнес” Facebook также получил очень низкие оценки.

Facebook и Google+ являются главными конкурентами в двух важных направлениях — проникновение на рынок и пользовательский интерес. По словам Ларри Фрида, являющегося исполнительным директором компании ForeSee — в настоящее время Google+ выигрывает в первом направлении, а Facebook — во втором направлении.
Facebook заявляет, что впечатления пользователей от их общения в социальной сети — является предметом их постоянного внимания. Представители компании заявили, что для них предоставление людям возможности для общения в любое удобное для них время является самым важным способом укрепления отношений с пользователями.

Однако, пользователи жалуются на то, что в сети стало слишком много рекламы, а также обеспокоены по поводу изменений в пользовательском интерфейсе и защиты их персональных данных.

Популярность Google+ обосновывается в первую очередь отказом от большого количества рекламы и использования мобильных приложений высокого качества.
Аудитория Google+ на сегодняшний день составляет более чем 250 миллионов пользователей. Таким образом получается, что аудитория Facebook в три раза больше аудитории Google. Для того, чтобы уменьшить этот разрыв, Google постоянно вводит в свою соцсеть различные новые функции. В конце 2011 года руководство Google объявило о нескольких обновлениях: сеть стала поддерживать видеосервис YouTube и Google Maps. Одновременно введен Google+ graph, который связывает разные социальные сети через личные данные пользователей. Google также приобрел стартап, который разрабатывает платформы для обмена сообщениями Meebo, что позволяет внедрить новые технологии в свою соцсеть.

Такое быстрое развитие ресурса приносит свои плоды: по данным Experian Hitwise — количество посещений Google+ в Америке составило 61 млн раз в марте, что на 37% больше, по сравнению с февралем. А количество посещений Facebook в США снизилось на 15% с июля 2011 года по март 2012. В целом социальные сети набрали 69 баллов по Американскому индексу удовлетворенности потребителей (ACSI), потеряв 1,4%.

Похожие публикации:

Google+ и Facebook кто будет лидером в 2012 году.
Компания «Яндекс» запустила поиск по аккаунтам пользователей соцсетей
«Поиск@Mail.Ru» готовится к Евро-2012
Внутренняя навигация и позиции сайта: рассказывает Мэтт Каттс

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.